Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Последний Серафим: Катастрофа 16-летнего Гурена Ичиносе (На английском: Seraph of the End: Guren Ichinose: Catastrophe at Sixteen; На японском: 終わりのセラフ 一瀬グレン、16歳の破滅 - Owari no Serafu - Ichinose Guren, 16-sai no Hamestu) - новелла, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото. Является приквеллом к манге "Последний Серафим". История рассказывает события, которые происходили за 8 лет до основных событий манги и о том, каким был мир до Катастрофы. Главными героями являются Гурен Ичиносэ и Махиру Хираги.

Сюжет

«— Эй, Гурен. Мы ведь останемся вместе, даже когда станем взрослыми, правда?.

Это случилось в последнюю весну перед концом света, перед тем, когда поверхность Земли перешла под контроль вампиров и все люди старше 13 были убиты неизвестным вирусом. Школа, в которую поступил пятнадцатилетний Гурен Ичиносе, была Первой школой Сибуи, в которой обучались заклятиям. В ней учились девушки и парни из элитных семей, потомки самых знаменитых кланов магического мира. Наполненный стремлениями Гурен, рожденный в семье с самым низким статусом, проводил там свои дни, высмеиваемый всеми, словно какой-то мусор. Однако, среди всех учеников оказались та девушка, Махиру Хираги, которой он дал обещание много лет назад, что они поженятся. Эта история об уничтожении их мира в то время, как парень и девушка обретали свою силу и власть, в том мире, который был обречен на гибель. Начинается волшебная история о волшебной школе!

Список томов

Том 1

Сюжет

Когда давно, в 2002, Махиру спросила Гурена смогут ли они быть вместе, на что Гурен сказал, что они слишком разные. А потом их разлучили на долгие года. Спустя 10 лет, Гурен поступает в главную школу в Токио под руководством Хираги вместе со своими подчиненными Саюри и Шигуре. Там к Гурену сразу же начинают относиться ужасно, но он встречает своих новых друзей: Шинью Хираги, приемный ребенок семьи Хираги, который хочет помочь Гурену уничтожить Хираги, Мито Джуджо, девушку из клана, который подчиняется Хираги, которая относится к Гурена с недоверием, Норито Гоши, веселый парень, который становится другом Гурена. Помимо этого он также встречает некто под именем Макото Киджима, который хочет сотрудничать с Гуреном, а вместе с ним необычного мальчика по имени Микаэла. Но самое главное, что Гурен встречает свою возлюбленную, Махиру Хираги, спустя 10 лет. Так начинается история Гурена.

Содержание

  • Пролог. О весне в этом мире
  • Глава первая. Зачисление всеми ненавидимого
  • Глава вторая. Класс Шиньи
  • Глава третья. Представитель первокурсников
  • Глава четвертая. Воссоединение двоих
  • Глава пятая. Война и супермаркет
  • Глава шестая. Отборочные экзамены по колдовству
  • Глава седьмая. Сон, который увидела Махиру
  • Эпилог. О весне до разрушения
  • Послесловие от автора, Кагами Такая

Галерея

Навигация

Advertisement