Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
Эта статья готова
(однако вы можете подправить, если есть какие-то неточности)
Эта статья о Демонах
Твоя сестра была убита, не забыл? Хладнокровно убита этим вампиром, Лакусом. Он стоит прямо здесь, и ты всё равно сдерживаешься? Слабак.
— Геккоин Йоичи Глава 51

Геккоин 「Gekkōin, 月光韻」— высокопоставленный чёрный демон, заключивший контракт с Йоичи Саотомэ.

Внешность

Геккоин в реальности приобретает вид чёрно-зелёной зловещей птицы. По словам Йоичи, Геккоин также часто появляется в виде умершей старшей сестры Йоичи, Томоэ.

На деле Геккоин — хорошо сложенный молодой человек с растрепанными светлыми волосами и парой изогнутых рогов, торчащими изо лба. На левой части лица нарисована отметка, напоминающая проклятье. Его острые уши и клыки доказывают, что он когда-то был вампиром. Он носит длинное черное пальто нараспашку, с раскрытым воротом, разделённой задней частью и наплечником на левом рукаве. На ногах можно заметить такие же чёрные брюки с ремнём и отвёрнутые сапоги на шнуровке.

Когда Геккоин овладевает Йоичи, на его голове появляются два коротких белых рога, во рту — клыки, на пальцах — острые ногти, в глазах — овальные зрачки.

Личность

Геккоин ненавидит слабовольных людей, потому изначально не принял Йоичи. Будучи демоном, он не видит ничего плохого в овладевании телом. Однако когда Йоичи показывает свою волю, они дружатся. В 98 главе Геккоин упоминает, что он подружился с Йоичи настолько, что тот без проблем помогает приумножить силы.

Биография

Прошлое Геккоина неизвестно, но основываясь на острых ушах и клыках, он когда-то был вампиром, прежде чем непонятным образом стать демоном. Затем был запечатан в лук человеком, получил проклятие и стал,таким образом, частью Черной серии.

История

Во время основных событий

Йоичи пытается заключить контракт с Геккоином. Он заставляет Йоичи снова вспомнить смерть своей сестры, Томоэ. Затем он ломает иллюзию и жалуется на отсутствие Йоичи в жадности или желания. Утверждая, что он не может быть его хозяином, Геккоин овладевает телом Йоичи.

Йоичи, одержимый Геккоином

Геккоин сражается против Глена, Шиноа, Шихо и Юичиро. Глен приказывает двум мальчикам убить Йоичи, но ему в досуде удается найти и поймать внимание Йоичи. Йоичи освобождается от иллюзии и восстанавливает контроль над своим телом.

В главе 19 Йоичи проявляет своего демона и сразу устраняет трех Всадников Апокалипсиса. Он имеет такую способность, контролировать проклятое оружие без какой-либо подготовки. Это обычно невозможно. Оказывается, что он и Геккоин беседуют во сне и даже говорят о своих любимых цветах.

Битва в Нагое

Геккоин, летящий в Кроули

В Городской ратуше Нагои, Шинья и Йоичи готовятся к выстрелу из укрытия в Тринадцатого прародителя Кроули Юсфорда. Йоичи стреляет Геккоином в Кроули, но тот ловит проявленного Геккоина руками. Невредимый, он кидает его в сторону.

После событии в Нагое

После встречи Йоичи с убийцей его сестры, Лакусом, Геккоин появляется в уме Йоичи. Геккоин напоминает Йоичи о смерти его сестры. Он спрашивает почему он не злится. Йоичи велит ему убрать иллюзию. Но Геккоин отказывается, заявив, что Йоичи забудет о своей мести, если он это сделает. Йоичи говорит, что он не забыл, и никогда не забудет. Геккоин предлагает Йоичи завладеть им, что бы убить ненавистника. Но Йоичи отказывается, указывая, что даже Геккоин не может справиться со всеми высокопоставленными вампирами.

Тогда он предлагает попросить помощи у товарищей Йоичи. Он отказывается, говоря что не хочет впутывать их в свою месть. Геккоин рассказывает, что Юичиро использует Йоичи для своих проблем и использует их, чтобы вернуть свою семью. Йоичи отвечает, что это совершенно другое. Он объясняет, что Ю - хороший человек, который отказывается сдаваться и продолжает пытаться вернуть свою семью и защитить своих друзей. Йоичи говорит, что это действительно удивительно и настаивает на том, что отчаяние и безнадежность пожрали бы его, если бы ему не посчастливилось стать частью его семьи.

Геккоин обращает внимание на то, что он не очень похож на Ю. Йоичи соглашается. Он говорит, что он такой злой и противный и мелочный, что не может позволить другим узнать. Он объясняет Геккоину, что они должны заставить Лакуса страдать и не могут убить его сразу, и не могут рассказать об этом друзьям. Геккоин смеется и соглашается помочь ему.

Способности

  • Порабощение демона: Геккоин может поглощать Йоичи иллюзиями, чтобы нарушить его волю и захватить его тело. Эта способность может быть использована только против хозяина демона.
  • Основная форма: большой черный лук с горящими глазами в верхней и нижней части лука. Это чисто дальнобойное проклятое снаряжение.
  • Миниатюрная форма: Компактная форма оружия. Легче носить с собой и прятаться. Специальные способности проявления такого типа оружия.
  • Дополнительные стрелы и снайперские возможности: Он может использовать сразу несколько стрел и может видеть далеко. Это позволяет Йоичи атаковать нескольких врагов, а также обнаруживать их, прежде чем они смогут его атаковать.

Интересные факты

  • В наработках 51 главы видно, что у Геккоина должны были быть длинные волосы, а не короткие.
  • Геккоин 「月光韻」на японском означает «Лунный свет».
  • Хотя Шикама Доджи сказал, что Микаэла — его сын, в 98 главе Геккоин подтверждает, что Мика — дитя первого.

Цитаты

  • "Должен убить всех... Этих опасных людей."(Геккоин в Йоичи в Глава 6)
  • "Ась? Жаждешь ли ты силы? Я заглянул в твое сердце, но жажды и мести так и не нашел. Я нашел лишь спокойствие... Доброту... Самоотверженность... Всё что я терпеть не могу. Я питаюсь желанием."(Геккоин Йоичи в Глава 7)
  • "Лжец. Ты рад, что был единственным... кто выжил. Ты ненавидишь конфликты. Ты не хочешь смерти друзей и семьи, но ты не хочешь никого убивать. Месть без кровопролития? В тебе нет желания. Ненавижу... Таких как ты. Поэтому я решил отомстить за твою сестру вместо тебя. Уступи свое тело мне, человечишка. В тебе нет даже желания сопротивляться. Ты и вправду никчемен... Ты не достоин быть моим хозяином."(Геккоин Йоичи в Глава 7)
  • "Правда? Тогда позволь мне захватить твое тело. Я убью этого кровососа для тебя."(Геккоин Йоичи в Глава 51)
  • "Да но этот Юи же использует тебя в своих целях, разве нет? Кажется он уже привык пользоваться вами ради возвращения своей семьи. Око за око."(Геккоин Йоичи в Глава 51)
  • "Вот значит как. Хочешь сказать, что ты не такой же добряк?"(Геккоин Йоичи в Глава 51)
  • "Дошло наконец. Теперь видишь? Ты мне нравишься, Йоичи."(Геккоин Йоичи в Глава 51)

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн
Advertisement