ФЭНДОМ

Прошлое

2012 год

2020 год

Арка второй средней школы Сибуи

Арка Синдзюку

Арка Пост-Синдзюку

Арка Нагоя

Арка Пост-Нагоя

Арка Осака

После событий, произошедших в аэропорту, Гурен принимает особые лекарства, которые подавляют демона, и отправляется вместе с Курэто в Сибую, дабы доложить о удачной операции по нападению на вампиров. По пути Курэто приказывает Гурену остаться в Синдзюку, чтобы подавить переворот после того, как он свергнет отца в первой столице. Гурену чужды цели своего начальника и он указывает на то, какой ценой досталась победа - смерть товарищей. Курэто говорит, что не поверит, если Гурен пойдет против него.

После разговора, Гурен собирает свой собственный отряд, состоящий из близких друзей, и везет их в Осаку. Члены команды не в курсе, куда и зачем они едут. Глен категорически отказывается отвечать на вопросы и просит довериться. По пути он старательно игнорирует появляющуюся перед глазами Махиру Хираги, которая говорит, что если его друзья узнают о их воскрешении, то исчезнут.

Они прибывают в дом Ферида Батори, где Гурен обезвреживает товарищей и оставляет их бес сознания. Его целью было встретиться с подоспевшими сюда Юи и его друзьями. Как только Гурен попадает в поле зрения, его осыпают вопросами, а исключительно Мика - угрозами убить. В результате диалога нам удается узнать, что катастрофа действительно произошла из-за него, и Ферид не соврал: он воскресил своих друзей ценой жизни всего человечества, и которые после воскрешения могут прожить 10 лет. Его теперешняя цель - исправить, то что он сделал - воскресить всех погибших в катастрофе, а также продлить жизнь друзьям в его команде, у которых осталось всего 2 года. Юи - серафим - будет являться ключем в этом плане, и поэтому Гурен прибыл сюда. Юичиро и другие воодушевлены (кроме Мкаэлы) возможностью воскресить погибших и желают помочь, несмотря на странное поведение капитана в прошлом.

Для выполнения плана ему также понадобиться помощь Ферида Батори и третей основательницы Крул, которых они собираются спасти из плена вампиров. В течении нескольких дней они подготавливают стратегию, которая основывается на отвлечении пятого прародителя, который был оставлен сторожить Крул и Ферида. Главным маневром было использование необычной силы Юичиро, которую он учился контролировать. В результате операции, команде удалось без потерь освободить Ферида, однако Ки Лук сумел увести королеву Крул.

Далее действие разворачивается в Нагое, префектура Аити, где находиться старый дом семьи Ичиносе. Гурен встречает Мику и очнувшегося Юи, а затем отводит их в одно из секретных мест. В подвале этого дома находятся множество экспериментов, в том числе и ангел с шестой трубой. Он запечатан с помощью особого барьера, разработанного совместно Сектой Хакуя и Имперскими демонами. Говорит, что большинство экспериментов здесь не его рук дело, они "достались после катастрофы". Несмотря на всяческие уговоры Микаэлы, Гурен позволяет зайти Юи за барьер и освободить ангела. На шум сбегаются все остальные. Происходит битва, в результате которой ангелу вкалывают особое лекарство, и он трансформируется в человека. Из него вылетает необычный кинжал, который забирает Ферид Батори.

Арка Пост-Осака

Далее вся компания во главе двигается в Сибую по неизвестному плану Гурена. Там они натыкаются на солдат ИДА, которые отводят их к главному зданию города. По указанию пропускают к Курето только Шиону, Глена и Шинью, остальных же на время отпускают, но не без слежки.

Происходит диалог между Курето и Гленом, где глава Хираги обвиняет Ичиносе в предательстве, так как тот ослушался и не защитил Синдзюку, пропав. Курето говорит, что казнит их. Затевается короткий бой, в котором побеждает Курето, но на вопрос Ичиносе о казни, отвечает, что сделает это не сейчас, так как Гурен ему нужен.

Курето рассказывает, что когда он совершил переворот, убил отца и захватил власть, в него вселилось существо, которое управляло главой семьи Хираги до этого. Просит Гурена помочь избавиться от него: "Если я сойду с ума - убей меня, но если не сможешь - спаси меня".

В это время Шиона отстраненно разговаривала со своим демоном и упала в обморок. Когда она очнулась в палате - увидела Гурена. Как он подтвердил, Шиона сейчас является "подопытным кроликом" для спасения Курето. Гурен узнает от Шионы, что похожая "штука" пытается овладеть ей с самого рождения, и что до брата это существо преследовало и ее сестру. Махиру отдала свою жизнь, чтобы защитить Шиону от существа, и чтобы после та самостоятельно могла с ним справиться.

После Гурен отправляется к Курето, который сидит в одном из помещений лаборатории, скованный цепями.