ФЭНДОМ

Японская Императорская Демоническая Армия

Юичиро Хакуя

Глен встречает Юичиро после того, как тот сбегает из логова вампиров, зная о его приходе заранее. После чего, мальчик доверяется ему и Глен становится чуть ли не отцом бедного ребенка, однако тот лишь хочет использовать малыша для своих же целей. Можно сказать, что Юичиро и Глен довольно хорошо относятся друг к другу, несмотря на то, что мужчина бывает груб с ним и ставит всяческие эксперименты, но доверяет ему и ценит.

Шиноа Хираги

В далекой юности Глена, увидев то, в каком состоянии находится маленькая девочка, тот проявляет доброту и приглашает ее домой нормально пообедать, проявляя таковую доброту и поддержку к малышке. Очень часто со стороны Шиноа сыпятся едкие шуточки, но она всячески слушает и  уважает Глена как старшего. Возможно, что у Глена еще остались какие-либо чувства к ее сестре, поэтому он всячески пытается помочь ее отряду.

Шихо Кимизуки

Является еще одним членом Отряда Шиноа, показано, что между Шихо и Юичиро довольно часто вспыхивают конфликты, а ради того, чтобы успокоить их и не доставлять раздражение еще в большей степени, Глену приходится растаскивать их силой. Шихо доверяет Глену, но не так уверенно, в силу того, что тот все знал про его сестру и был причастен к этому, но молчал. Можно сказать, что парень сможет предать и его, если того потребуется ради Мираи.

Мицуба Сангу

Мицуба также является членом отряда Шиноа, является довольно громкой и раздражительной по сравнению всегда холодной сестрой. Также доверяет и слушает Глена, если ее возмущение не пересиливает все грани.

Саюри Ханаёри

С самого детства Саюри является слугой Глена. Из-за этого, с самой юности она должна была всячески защищать, поддерживать и достойно вести себя рядом со своим господином, а также в случае опасности пожертвовать своей жизнью и выполнять приказы. Она также испытывала какую-то грусть и бесполезность в момент, когда ее господина жестоко избили люди семьи Хиираги. 

В подростковом возрасте она вела себя довольно шумно и раздращающее, желая как-то особо выделится и обратить внимание Глена на себя, причиной тому была ее любовь к парню. В одной из глав ранобэ, она также была не против отдать свою невинность, ради того, чтобы Глен мог расслабиться, но это была лишь шутка. После одного инцидента, Саюри из-за волнения признается ему в любви, но все же получает отказ. Помимо этого, также поддерживает решение Глена на восстание против Хиираги, зная о том, что ее семью полностью могут уничтожить.

Из-за великой привязанности и вины, Глен также воскрешает ее как одного из самых близких друзей, а не только слуги. 

В более взрослом возрасте Саюри ведет себя более сдержанно, все также доверяет и поддерживает Глена, можно сказать, их отношения ни чуть не изменились, если только ее чувства пусть и показываются, но лишь каким-то смущением, а не полным признанием. Также является членом отряда Глена.

Шигурэ Юкими

Также, как и Саюрия является подругой и слугой Глена с самого детства. В отличие от своей подруги, она более скрытная и сдержанная, а также все ее переживания и чувства слишком незаметно передаются в окружение. 

В подростковом возрасте она все также является довольно тихой слугой Глена, но даже несмотря на такой характер, она могла выражать какие-то более особые эмоции или же реакции возле Саюри и Глена, что приятно удивляло. Она никогда не была против вместе повеселится вместе, но в некоторых вещах все же в присутствии господина сдерживала себя. Несколько раз Шигурэ открыто показывает свои переживания и привязанность сквозь слезы.

Как и в Случае С Саюри, Глен отчаянно воскрешает также ее, так как дорожит своей слугой и подругой, что была с ней с самого детства и шла бок о бок.

В старшем возрасте все также ничего не меняется. Возможно есть какие-то романтичные чувства к Глену, но у такового их нет. Также является членом отряда Глена.

Мито Джуджо

В подростковом возрасте, а точнее в начале учебного года в старшей школе,  Глен испытывал лишь раздражение к ней, а также думал о возможности ее убийства в случае чего. Та лишь как-то предвзято относилась к нему, ведь отношение к подобному роду кругом и было постоянным. После некоторых случаев, а также ее спасение Гленом во время первого нападения, Мито стала теплее относится к нему и желала лишь силы тому, всячески поддерживая, но одновременно надоедая.

После того, как их объединили в отряд с другими детьми знатных семей, весь отряд стал довольно близкими и приятными друзьями. Так как Мито была из довольно могущественного Клана Джуджо, у нее мало было времени на друзей и подобные развлечения, как игра в сёги с товарищами по отряду, что  и поспособствовало скорому влюблению к Глену. После очередного нападения на школу, где находилась Мито, под действием усиливающего заклятия Махиру, Мито в слезах и крови признается Глену в любви по телефону, после чего тот прибывает, но уже под действием нового сильного демона целует ее, добавляя еще большей влюбчивости и ошибочного мнения на то, что он неравнодушен к ней. После признания получает также отказ, однако было показано, что она становилась все более женственнее какой-то период, дабы привлечь внимание Глена.

Глен также воскрешает ее как близкого друга и товарища по отряду. Также является членом Отряда Глена.

Норито Гоши

Наравне с Мито, также предвзято относится к Глену при первой встрече, но делает это немного не так едко, возможно это влияние какого-то постоянного сравнивания с братом и поэтому у него есть нотки понимания в том, чтобы быть такого рода ущемленным. В основе всех событий, а именно объединение всех в один отряд, он также сближается со всеми и они становятся друзьями. Между Гленом и Гоши были вполне обычные приятельские отношения, но  второй в некоторых случаях раздражал своими шутейками и извращениями, а в других случаях мог легко сблизить с собой, поддержать и даже развеселить глупыми соревнованиями. Благодаря его инициативе поиграть в Сёги дома у Глена, отряд вполне удачно скрепил свои узы в дружбе.

Также был воскрешен Гленом и в будущем является Членом Отряда Глена.

Курэто Хираги

Как и полагается наследнику семьи Хиираги, Курэто полон каких-то определенных сомнений и ставит себя выше Глена, но все же говорит про то, что он против предвзятости столь сильного Рода. Ради своих же достижений устанавливает между собой и Гленом какое-то определенное понимание и взаимоподдержку, в обмен на информацию с двух сторон. Также дает разрешение на помолвку Глена и Махиру ради достижения этой же связи. Если выражаться проще, то это взаимоиспользование и взаимосливание какой-то информации, а также дальнейшего продвижения Глена.

Шинья Хираги

Пусть в юном возрасте Шинья и был помолвлен с Махиру, но это практически никак не тронуло его в сторону неприязни, а лишь подожгло интерес к столь любимой личности невесты. Практически с порога тот проверяет силу юного Глена, но получает лишь дозу разочарования, из-за чего все же принимает недолговременную и шаткую сторону предвзятости и презрения. Это также усиливается после того, как Глен отказывается принять бой ради отстаивания чести своей слуги.

Однако, его мнение опять меняется после того, как тот спасает Мито и Гоши, а также показывает свою истинную силу во время сражения, находясь рядом с Шиньей и поймав на короткое время Сайто. После чего, формируется отряд и это является толчком для укрепления теплых дружеских отношений.  Так как Шинья является слишком умным и догадливым, их уровень доверия возрастает.

Однако, это доверие и послужило тому, что Глен ломается психически, а после неудачного воскрешения друга, у того начинается истерика. Лишь благодаря помощи Ферида, Глен первым делом вытаскивает спящее и накаченное снотворным тело друга на улицу. Данный инцидент показывает насколько тот был привязан к другу.

В более старшем возрасте почти ничего не меняется, кроме как лишь один момент пошатнул доверие Шиньи к Глену и тот всячески пытается узнать о том, что же все таки и не так и что тот от них скрывает. Также является верным членом отряда Глена.

Сакаэ Ичиносэ

С раннего детства Сакаэ взращивал в заботе и одновременной строгости своего сына, как и подобает отцу и главе семьи Ичиносе. Он довольно часто восхвалял своего сына, но все же жалел о том, что так слаб и желал лишь хорошего будущего своему чаду, а также принимал все его решения. Наравне с этим, Сакаэ всячески передавал свои знания в науках, магии и особенно был жесток на тренировках. 

Несмотря на Это, Глен был благодарен отцу и очень сильно жалел о том, что не смог спасти его от Казни, после чего принял все обязанности главы Ичиносе.

Вампиры

Микаэла Хакуя

Раньше Глен видел Микаэлу в детстве, когда тот брал деньги от Сайто и отправлялся в магазин, но не придал ему никакое значение, кроме как объекту возле вампира. В данный же момент,  у Мики складывается не доверительное отношение к Глену, возможно даже какая-то ненависть из-за того, что тот приносит боль и неприятности членам его семьи. Однако все же слушает его в определенные моменты и потихоньку пытается менять свое мнение вслед за Юичиро.

Крул Цепеш

Для Крул Глен является лишь человеком, что одновременно мешает, как и остальные солдаты, а также является звеном, связывающим Планы Махиру и Крул.

Ферид Батори

В юности первый раз появляется как враг, что забирает некоторые сведенья о монстре. Дальше же снова показывается как тот, кто довершил воскрешение Шиньи и помогает Глену, а также отказывается убить его. Он также вытаскивает его на поверхность взамен на кровь и дает ему определенную безопасность, после чего загадочно исчезает.

В старшем возрасте оказывается, что он является временным союзником Глена, а также всячески одаривает информацией взамен на нее же, а также рушит планы других вампиров,  в том числе и Крул. 

Кроули Юсфорд

Являлся преградой исполнения плана, но позже также начал помогать Фериду и Отряду Шиноа, следуя за первым.

Другие Вампиры

Негативно.

Демоны

Махиру Хираги

В детстве Махиру была первой любовью Глена, странная девочка, что неожиданно появилась и назвала себя Лесной Феей. После чего, они каждый раз ночью встречались и таким образом их интерес друг к другу, а также любовь росли. Однако, это было недолго, ведь род Хиираги искал сбежавшую из дома, а он отчаянно не хотел говорить о том, что они встречаются, за что поплатился. После того, как род Хиираги избили его и увели плачущую девочку, тот был опечален и мотивирован стать еще сильнее ради нее.

В подростковом возрасте же почти ничего не изменилось, кроме как то, что Махиру больше нельзя было спасти, даже путем через постель. Он все также хотел спасти ее и стать сильным, а любовь все также и не испарялась. Однако, в конце концов, все оканчивается тем, что Махиру превращает себя в вампира, убегая от своего спасения все дальше, ради того, чтобы спасти его. 

В конце протыкает свое сердце катаной и становится демоном Глена. Перед этим она умерщвляет весь отряд Глена, кроме него самого, для того чтобы тот воскресил их.  В данный момент является лишь призраком прошлого и демоном Глена.

Секта Хакуя

Сайто

Впервые появляется как враг, желающий убить Глена в лифте собственного дома парня, но ничего не выходит. Глен воспринимает его как чистого врага, что подвел Махиру к неправильной дорожке и сделал ее монстром, а также причастен к Секте Хакуя.