ФЭНДОМ

Vampire Michaela Volume 1 (Japanese Cover)-0

Seraph of the End: The Story of Vampire Michaela (Book 1) является первым томом.

Главы

Пролог

Пролог начинается с мысли о том, что это история мести, возвращаясь к происхождению вампиров , когда ангел Микаэла упал на землю.

Микаэла вспоминает ту ночь, когда его родители погибли. Его отец превысил скорость, когда вел машину в пьяном виде. Его мать открыла дверь и сказала Мике , чтобы тот выпрыгнуть из машины как можно быстрее. Но мальчик говорит, что не хочет и просит своего отца помочь. Отец проигнорировал просьбу сына.

Мика понимает, что его отец, который является алкоголиком, ничем не поможет. Мужчина только обвиняет мальчишку в безумии своей жены. Микаэла всегда хотел сказать своему папе, что любит его даже после того, когда на него поднимают руку. Мать Мики начала странно вести себя после присоединения к религиозной организации и посещения странных сборов, когда мальчишке исполнилось 5 лет. В это же время отец начинает пить. Главному герою приходят мысли о том, что в этом виновата религиозная организация .