ФЭНДОМ

Японская Императорская Демоническая Армия

Юичиро Хакуя

Когда Йочичи встречает Юичиро и собирается за него заступится, но все же получает сам, парень жалеет об этом, но все же благодарит. Однако после того, как тот падает с крыши и вампиршу одолевает Глен, Йоичи в радостных слезах несется обнимать Юи, радуясь тому, что он жив.

С Юичиро у них довольно теплые и дружеские отношения.

Шиноа Хиираги

Пусть Йоичи также не смеется с шуток Шиноа, а в некоторые моменты и вовсе не понимает ее и впадает в ступор из-за своего слабого характера, они все же достигают взаимопонимания и становятся хорошими товарищами.

Шихо Кимизуки

Он относится к Шихо довольно хорошо и по-дружески, если не учитывать то, что Йоичи всячески пытается разнять двух злых львов в виде Кимизуки и Юичиро.

Вампиры

Микаэла Хакуя

Воспринимает Мику довольно приятно, ведь это еще один дорогой член семьи Юичиро, поэтому не вступает с ним в какие-то особые конфликты или разговоры.

Ферид Батори и Кроули Юсфорд

Йоичи думает о Фериде и Кроули как о временном союзнике, легкое доверие также присутствует, но больше он полагается на решение Шиноа и остальных ребят.

Лакус Вельт

Из-за того, что Лакус в детстве нагло выпил и убил кровь его единственной сестры, Йоичи под гнетом скрытой ненависти все еще желает отомстить данному вампиру. При виде его, на нем срабатывает одержимость и происходит гневный разговор с его демоном, однако ему удается справиться.

Другие Вампиры

Отношение Негативно.

Демоны

Геккоин

Йоичи часто общается со своим демонам, как он признается в 14 серии, поэтому он первый среди новичков научился вызывать демона. Но несмотря на это, вначале демон все же легко одолевает Йоичи завладевая телом, стоило ему лишь немного надавить на его слабость и беспомощность, однако второй раз такая штука не прошла.

Другие Персонажи

Томоэ Саотомэ

Томоэ является его старшей сестрой, что умерла до начала основных событий, а точнее, в момент распространения вируса и вампиров. Была убита Лакусом, но было ясно, что у Йоичи и Томоэ довольно близкие и привязанные отношения друг к другу, раз она все же рискнула собственной жизнью ради брата, дабы спрятать и защитить его.