ФЭНДОМ

Прошлое

Человеческое прошлое Ки не открыто. Известно, что был обращен Первым Основателем в вампира задолго до основных событий.

Настоящее (2020 год)

Арка Осака

Впервые появляется в 51 главе. Он прибывает совместно с Урдом, Лестом, а также другой огромной группой вампиров. Второй основатель делает его исполнителем кары для Королевы и Ферида, на что тот сначала реагирует спонтанно, но в итоге соглашаясь.

Некоторое время спустя он подозревает, что седьмой основатель что-то задумал. Так и есть, и спустя несколько днем на него нападает отряд Шиноа совместно с Гленом и компанией. Попытка спасти обоих проваливается, и Лука, забрав Королеву, отправляется к основным силам.

После атаки и косвенного поражения, Кай останавливается у склада с автомобильными аккумуляторами. Взяв один, он уходит на поиски транспорта. Починив машину, он вместе с Крул отправляется в Киото.

Арка Пост-Осака

Далее, в 68 главе, Кай участвует в допросе Крул и поддерживает ее позицию относительно правил Первого Основателя. В процессе допроса, уговаривает Совет отпустить Крул из под оков и убеждает ее рассказать все свои таны Совету. В следующей главе Кай приносит Крул кольцо от ультрафиолета, аргументируя это тем, что на улице день, а гореть на солнце не самое приятно ощущение.