ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Статья
Глен, я расскажу тебе кое-что важное. В это Рождество мир будет разрушен. Прозвучат трубы Апокалипсиса - по миру распространится вирус. Этот мир изменится, и чтобы выжит в нем, будет необходимо стать куда сильнее.
— Махиру Хираги предрекает крушение мира, Owari no Seraph: Guren Ichinose, Catastrophe at Sixteen Глава 5

Катастрофа - событие, произошедшее в конце новеллы и послужившее началу развития действий в манге.

По реальному времени произошло 25 декабря 2012 года (в католическое Рождество 2012 года) и стало следствием уничтожение взрослого (старше 13 лет) состава населения земли, уничтожение городов. Так же, благодаря этому на земле стали править вампиры.

Основной причиной Катастрофы являлось воскрешение умерших и пролитие крови вампира Основателя - Махиру Хираги. Воскрешение - табу, которое послужило пробуждению и гневу ангела Апокалипсиса - Шестого Гона, который и уничтожил людей.

Процесс

Следствие

  • Воскрешение на 10 лет: Шигурэ Юкими, Шинья Хираги, Норито Гоши, Мито Джуджо, Саюри Ханаёри. На момент событий основной манги им остается жить два года.
     
  • Махиру Хираги стала неким подобием демона - слилась с Ноей.
  • Уничтожено все взрослое население Земли. В живых остались дети младше 13 лет и люди, зараженные демонами.
     
  • По всему миру появились Всадники Апокалипсиса - динозавро-тараканоподобные монстры огромных размеров.
  • Так же, вода в морях и океанах стала красной/, а обычных животных, судя по всему, заменили некие монстры.
  • Секта Хакуя перестает существовать, как таковая.
  • Тотальное разрушение городов.
  • Власть над миром захватили вампиры. Некоторые захватили и перестроили уже существующие столицы (пример: Москва), другие же захватили людей, технику, пр и забрали в уже существующие вампирские города (например: Сангвинем).
  • В Японии началась крупномасштабное противостояние между Имперской армией и вампирами.

Участники