Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Прошлое

Человеческое прошлое

Крул , вместе со своим биологическим родным братом Ашурой произошли из богатой дворянской семьи, предположительно, римской. Однажды, в их доме произошло восстание рабов - мать Крул и Ашуры убили, а самих детей отдали работорговцам. Там их нашел и купил Шика Маду .

2011 год

О Крул нам фактически ничего не известно. В новелле она разыскивает своего брата, Ашуру Цепеш , и во время поисков сталкивается с Махиру Хиираги . Та сообщает Крул об Апокалипсисе, который вскоре должен был наступить, и дает ей информацию о Серафиме конца всех времен.

2012 год

Крул Цепеш впервые появляется в главе 1. Когда в 2012 году вирус Апокалипсиса поражает взрослых из Токио, и она вторгается в Токио с армией в тот момент, как произойдет катастрофа .

Крул вторгается в Японию

Совет прародителей дал ей приказ уничтожить секту Хакуя и всех сирот с геном Серафима , но она ослушается и лжет, рассказывая им, что выполнила задание. Принимает детей-сирот из детского дома Хакуя в Токио, в Киото, и в третьей подземной столице вампиров - Сангвинем . Она подчиняет их там, как скот, в том числе пару детей-Серафимов Юичиро и Микаэлу .

2016 год

Дети пытаются сбежать в 2016 году, когда получают карту от Ферида . Благодаря этому, Юичиро убегает. Однако, вампир смертельно ранит Микаэлу и убивает оставшихся детей-Серафимов . Крул прибывает на бой вовремя, чтобы другие вампиры не добили Мику , и говорит ему, что он принадлежит ей. Она окунает палец в лужу крови и облизывает его. Требует объяснений от Ферида и заявляет что никто не повредит этому ребенку, что может серьезно травмировать седьмого прародителя. Она обвиняет его в намеренном освобождении Серафимов . Затем он угрожает задать этот вопрос на Совете прародителей , заявив, что вмешательство с проклятием Серафима против вампиров закона. Она избивала его, оторвав его правую руку, и топает ботинком на его шею. Он извиняется. Крул посылает его подальше, но он машет оторванной рукой и обещает вернуться. 

Мика лежит почти мертвый. Она предлагает вечную жизнь, но Мика отказывается. Она ухмыляется, кусая губы, чтобы они истекали кровью, и целует его, заставляя его глотать ее кровь. Он кричит от боли и ужаса, когда его человеческая жизнь заканчивается и начинается его вампирская. 

Позже Мика носит чистую одежду скота. Он в ее покоях, а она сидит на троне. Кто-то приносит ребенка и роняет его на пол между ними. Мике больно от жажды, от лихорадки, он потеет и задыхается. Она говорит ему, чтобы он выпил кровь этого человека и стал настоящим вампиром. Мика отказывается, говоря, что он скорее умрет, чем станет вампиром. 

Ка321.png

Она сочувствует ему, предупреждая, что он станет бессмысленным, буйным демоном без крови. Когда он отказывается снова, она разрезает собственные запястья, предлагая собственную кровь Мике . Она говорит, что он может выпить ее кровь вместо человека. Преодолев жажду, он сдается и плачет, и пьет ее кровь. Она говорит, что он никогда не сможет оставить ее и будет как ее собака. Когда он заканчивает, она обнимает его. 

В течение следующих четырех лет она информирует Мику , что люди запущены, что детдома нужны были для использования детей в качестве подопытных кроликов в своих экспериментах, и эти эксперименты могут уничтожить мир. Она учит его, что спасла детей-сирот от такой участи и не упоминает, что она на самом деле приказала убить их. Она и Ферид говорят Мике , что люди в очередной раз экспериментируют на Ю

За это время Мика становится известен как один из домашних животных Крул

Настоящее (2020 год)

Арка второй средней школы Сибуи

Арка Синдзюку

Арка Пост-Синдзюку

Арка Нагоя

Крул приказывает Мике отправиться в Нагою вместе с другими вампирами, и он помогает собрать выживших людей на поверхности Кансая в качестве подарка для них. Она также посылает послание вампирам в Нагое , приказывая им принять участие в уничтожении ЯИДы в Токио. Она также планирует посетить Нагою лично.

В главе 35 , она летит с Феридом к Юсфорду Кроули . Ферид дразнит её, называя "дорогой Крули" и упоминает, что эта область уже атакована людьми, зарабатывая на себе жесткий взгляд от правителя Сангвинема. Крул , наконец, прибывает в главе 38 , бесстрастно глядя на Гурена , который связан и стоит перед ней на коленях. Она наблюдает, как неназванный вампир издевается над ним,на что он отвечает, плюя на него. Разъяренный вампир яростно поражает его, что отправляет его в полет, хотя Крул выглядит явно не впечатленной.

Тем не менее, её выражение становится удивленным, когда злонамеренная аура извергается из него, его клинок обнажается и обезглавливает вампиров перед ним. Она наблюдает за тем, как он поднимается на ноги, его путы разрываются, когда над ним появляется призрак Махиру Хиираги  . Гурен обнажает катану на Крул . Гурен говорит, что он собирается провести эксперимент на Серафиме конца времён в аэропорту Нагоя и требует, чтобы Крул помогла ему. Вторая основательница же узнала в нем посланника Махиру .

Крул бьёт Гурена отмахиваясь от него и отправляет его в полет, прежде чем спросить, послан ли он этой девушкой. Он говорит, что Махиру мертва , и что он не смог спасти ее. Крул спрашивает, кто он, а тот в ответ только смеется. Она говорит, что это не было частью сделки, показывая, что она заключила сделку с Махиру до того, как мир рухнул, но она говорит Гурену , что не может помочь ему, если он не Махиру .

Он насмехается над ней, говоря ей что она не может его убить. Он говорит, что она предавала вампиров слишком долго, чтобы повернуть назад, и теперь должна убедиться, что эксперимент Серафима конца времён преуспеет сегодня. Раздраженная, она пинает его. Мужчина смеется и говорит ей продолжать играть. Затем Крул кричит и сообщает другим вампирам, что люди перегруппировываются в аэропорту Нагои . Она приказывает вампирам немедленно отправиться в путь.Позже на поле битвы, когда они сталкиваются с Ю , теряющего контроль над своим Серафимом , Крул приказывает Мике вернуть Юичиро и  бежать вместе. Затем она сталкивается с Кроули Юсфордом , который пытается напасть на нее сзади, но она способна парировать его с легкостью.

В своём высокомерии Крул не замечает как сзади появляется Ферид и комментирует, что ее красивая шея открыта; затем быстро впивается ей в плечо. Она пытается заключить сделку с Феридом , чтобы он рассказал ей о своих планах, но безуспешно. Она говорит Мике бежать, прежде чем упасть без сознания, из за того что Ферид выпил значительное количество ее крови. Он представляет ее бессознательное тело остальным вампирам, объявляет о ее предательстве, будучи вовлеченной в проект Серафима конца времён , а затем берет контроль над ней. В конечном счете, она свергнута и отстранена от власти как королева Японии.

Арка Пост-Нагоя

Ферид делает вызов в Совет прародителей , и когда видео начинается, Крул видят привязанной к трону, без сознания и избитой. Ферид объявляет, что Крул была в союзе с людьми и была причастна к экспериментам над Серофимом конца времён . Он утверждает, что эксперимент действительно удался. Вампир специально называет Кроули своим "близким союзником", заявляя, что они оба рисковали жизнью, чтобы задержать предательницу.

Арка Осака

Крул снова появляется в главе 49 , где она просыпается в особняке Ферида в заливе Осака. Она замурована в стене и жаждет крови. Также бормочет имя Ферида , а потом кричит ему. Она кричит, чтобы он убил ее, если он этого хотел. Жажда причиняет ей боль, и она обиженно высовывает язык, чтобы попытаться поймать немного крови, капающей перед ней.

Появляется Сайто и комментирует, какой жалкой она стала. Крул сначала не узнает его, и он говорит, что она должна его хорошо знать. Она признает его как "того, кто всегда следовал за первым прародителем ."

В воспоминаниях 1000 лет назад Крул наблюдает, как ее старший брат Ашура цепляется за 1-го прародителя .

Свергнутая Королева Японии комментирует, что Сайто сильно изменился. Сайто спрашивает, действительно ли прошло столько времени с тех пор, как он перестал быть вторым прародителем, и говорит, что он изменил свое имя на Сайто , что звучит по-японски. Она спрашивает, приказал ли он Фериду схватить ее, но он отрицает это и комментирует разницу в силе между ней и Феридом . Он говорит, что его сын, должно быть, очень старался поймать ее. Сайто смотрит на человеческие конечности, свисающие с потолка, и комментирует, что Ферид был эксцентричным с того дня, как они впервые встретились. Разгневанная, Крул требует знать, сделал ли он это и что он замышляет, но Сайто отрицает любую связь с Феридом вообще. Он говорит, что отказался от Ферида давным-давно, потому что не смог оправдать ожидания Сайто . Затем он комментирует, что это ничем не отличается от того, что сделал с ними первый прародитель , поскольку он интересовался только Ашурой Цепеш , братом Крул , и игнорировал и отбрасывал остальных вампиров.

Возвращаясь к воспоминаниям, она кричит и умоляет первого прародителя не забирать ее брата, чтобы он превратился в демона . Когда Крул умоляет, Ашура говорит, что он должен идти к их будущему .Крул спрашивает, охотится ли Сайто и за первым прародителем , и говорит, что все вампиры в какой-то степени презирают его. Сайто говорит, что это хороший вопрос, и что все вампиры проходят через период неповиновения в какой-то момент. Он спрашивает, говорил ли о нем Ферид , и предательница называет его лакеем Сайто . Тот же говорит, что флот корабли из России прибыли с Урдом Гиллес и нескольколькими дворяннинами.

Урд Гиллес и Лест Карр прибывают и сражаются с Сайто , но последний убегает. Урд тащит Крул  за шею, пока не встречает Ферида , и они возвращаются к своей армии. В качестве наказания за то, что позволил Сангвинему пасть под контроль людей, Урд приговаривает их к десяти суткам воздействия пыток на солнце. Кай Лук срезает их УФ-защитные кольца находящиеся у них на руках и пара вспыхивает пламенем. Крул продолжал гореть рядом с Феридом и их охраняет Пятый Прародитель Кай Лука . Спустя несколько дней отряд Шиноа и отряд Гурена нападает на Луку с приказом освободить её и Ферида спустя несколько дней, но преуспели тоько в освобождении Ферида когда Кай сбежал с Крул которая по прежнему была связанна, и с горящей на ней крестом. Она все еще горит, когда Кай транспортирует ее обратно в Киото на машине, и вампирше  показалось, что она почувствовала своего брата Ашуру в Ю , что означало, что Махиру выполнил свою часть сделки.

Арка Пост-Осака

Как только Всадники Апокалипсиса исчезли из мира, Крул вместе с другими прародителями вернулась в Сангвинем , уже не горящая и прикованная за запястья. Она отрицает утверждение Урда о ней как предателе за нарушение их старейшего табу: запрет на исследование, которое является серафимом конца времен . Крул говорит ему, что никогда не останавливало людей, что и привело к краху мира.  Она спрашивает и издевается над тем, как Урд соблюдает законы Первого Прародителя,  за что и получает удар по лицу от Леста . Возвращается Кай Лука чтобы вместе с Лестом и Урдом послушать всю информацию которой владеет она. Крул говорит, что может все рассказать и всё, что с ними сделает Первый Прародитель , если они будут продолжать охотно нарушать его законы. Позже Крул возвращается в свою обычную одежду, когда Кай Лука стучит в дверь. Войдя, он поздравляет ее с возвращением, а также напоминает ей о том, кто помог ей тогда в ее бедах. Крул говорит что если она должна благодарить его, то он должен умолять её. Крул затем меняет тему и говорит, что это должно быть наоборот и для факта не убьёт его, но Кай говорит, что ему это не понравится. Затем Кай передает ей два УФ-блокирующих колец, заявив, что на улице полдень. Она надевает их под дразнение вампира, что это может закончится травмой, снова сожженной солнцем. Как Крул выходит и смотрит на Сангвинем , она отмечает, что тут нет солнца или света, так как это подземный город, и вспоминает свое детство, жизнь с ее братом.

Advertisement