ФЭНДОМ

Отношения

Вампиры

Микаэла Хакуя

Когда Микаэла был при смерти, Крул добродушно оставила его в живых превратив в вампира. После чего, она четыре года взращивала его на своей крови, а также доверяла ему и заботилась. Можно сказать, она стала для него второй матерью, так что отношения у них сложились вполне приятные.

Ферид Батори

Ферид раздражает Крул своими провокациями насчёт "запрета на проклятие Серафимов" и тем что постоянно напоминает Крул о том что она не убила всех детей из приюта Хакуя, как должна была. Также Крул несколько раз получала признание в любви от Ферида, но отвечала отказом.

Лест Карр

Лест Карр является главным соперником Крул в борьбе основателей, а также тот может подколоть ее, указав еще и на то, что он младше ее, но лучше в какой-то степени.

Урд Гиллес

Ранее их отношения были холодными как и полагается между первым основателем и низшим его по рангу, далее же Урд приговаривает Крул как предательницу к 10-ти дням сгорания под палящим Солнцем. Однако, после того, как Ферида спасают, Урд устраивает допрос и принимает верные решения в сторону Крул.

Сайто

Крул презирает или можно даже сказать, что ненавидит Сайто. Тот же в свою очередь, издевается над ней, пока та прикована к стене подвала и ее сжирает жажда крови.

Шикама Доджи

Крул также ненавистен Шикама, ибо тот превратил ее и Ашеру в вампиров, пусть они и были таким образом спасены. Однако, тот обманул ее брата и превратил в демона, из-за чего она вечно должна тосковать по нему и пытаться верну прежний облик.

Ашура Цепеш

Скорее всего, пока Ашура и Крул были детьми, они были довольно дружны и мирные, пусть брат и не слушал юную девушку, а также порой родителей. После того, как на них напали и превратили вампиров, Крул совершенно не хотела, чтобы Ашера шел с Шикамой, но тот не послушал ее. Здесь мы видим лишь семейную и чистую любовь к брату, а также многолетнюю тоску.

Люди

Махиру Хираги

Махиру заключила договор с Крул, подробности неизвестны.

Юичиро Хакуя

Скорее всего, после превращения в вампира Крул также встречала Юичиро вместе с Ашерой, а также возможно, что у них были дружеские или доверительные отношения в те времена. Являлся для драгоценным серафимом, а также разрешила попробовать Мике найти и вернуть его, возможно из-за контракта с Махиру. Подробности неизвестны.