Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Японская Императорская Демоническая Армия

Глен Ичиносе

С самого начала Курэто не предоставлял совершенно никакого интереса к Глену, как и тот к нему. Они оба смотрели друг на друга как на излучающие объекты информатора. Однако, при всем при этом, Курэто доверяем Глену, хоть знать, что тот скрывает от него довольно многое.

Шинья Хираги

Отношения Курэто и Шинье, как к жениху Махиру или же к сводному брату практически не показаны, но также видно, что они друг другу доверяют, хоть и сложно. Шинье также нравится подшучивать над старшим братом-мазохистом в определенные моменты.

Шиноа Хираги

Пусть и является младшей сестрой Курэто, но тот лишь использовал маленьку девочку для проверки на верность Глена, а также Шинью. Впрочем, можно сказать, что ему совершенно все равно на девушку, или же их отношения являются полностью нейтральными, лишь бы выгоду получить.

Аой Сангу

Аой является верной слугой Курэто, это не раз подтверждалось и доказывалось самой девушкой. При всем этом, она служит именно ему, а не самой семье Хиираги, за что мужчина благодарен ей. Также, они в очень доверительных отношения довольно долгое время, скорее всего больше, чем время обучения в старшей школе. В определенный момент, Курэто целует Аой, на это же девушка хочет признаться в любви, но не позволяет себе. После чего, мужчина признается демону о своих похотливых желаниях к своей слуге.

Тэнри Хираги

Пусть Курэто и был сыном бывшей главы Семьи Хиираги, его юность и серьезность не позволяли совпасть с неправильными взглядами отца, поэтому еще с школьных лет он собирает власть и готовится к будущему перевороту. В конце концов убивает его.

Демоны

Раймейки

Раймейки является демоном Курэто с первых дней, она также хочет забрать желания и власть над его телом. Однако, когда ее место пытается занять Шикама, она проявляет некоторую жадность и не собирается пропускать его в сердце мужчины.

Махиру Хираги

Махиру являлась младшей сестрой Курэто, с которой он вел тихую борьбу. Однако, из-за событий произошедшей в катастрофе, их отношения были слишком исчерчены злобой и желанием убить вампира. Посте становления Махиру демоном он более никак не контактировал с ней, но знает, что она в оружии Глена.

Шикама Доджи

Шикама, после убийства Тэнри Хиираги Курэто, появляется и тот думает о нем как о боге, а также пытается убить с помощью Мираи. Однако, Шикама остановил ангела, а также по сей события захватить сердце мужчины.

Вампиры

Ферид Батори и Кроули Юсфорд

Относится к нему как к еще одному источнику информации, а также проявляется легкая враждебность и осторожность.

Другие Вампиры

Отношение Негативное.

Advertisement