Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Микаэла - персонаж манги. Его тело хранилось в Темные века Древней Греции. Он обладал чертой Микаэлы и является ребенком Шикамы Доджи. Он являлся Серафимом. На данный момент статус неизвестен, а нынешним носителем гена Микаэлы и гена Серафима стал Микаэла Хакуя.

Нынешние носители Гена Микаэлы

Нынешний носитель
Неудавшиеся

История

Неизвестная его история. Он являлся ребенком Шикамы Доджи, который его очень любил. В какой-то момент жизни, Шикамы Доджи был наказан за нарушение табу. Одно из наказаний для являлось то, что его любимого ребенка, Микаэлу, убили. С тех пор Шикама хранил труп своего ребенка и хотел вернуть его к жизни. Гоняясь за этой целью, он начал искать детей с чертой Микаэлы. Так он нашёл Ною, Крул и Ашеру и пытался сделать из них нового Микаэлу, но у никого из них это не получилось. Шикама также пообещал создать Черное Солнце. На данный момент неизвестно где его труп.

По какой-то причине, Сайто также хотел найти Микаэлу. В конечном итоге он нашёл Ферида с чертой Микаэлы, а тот нашёл Кроули, но они оба не смогли стать новыми Микаэлами и Сайто бросил Ферида.

В начале 21 века, Сайто узнал при Микаэлу, который носил одновременно и ген Микаэлы, и ген Серафима. После того, как родители Микаэлы погибли, он забрал того в приют Хакуя и ставил на нём эксперементы, но потом Мика попал в Сангвинем. Его черта Микаэлы и Серафима пробудилась, когда Мика начал становиться демоном.

Advertisement