ФЭНДОМ

Отношения

Японская Императорская Демоническая Армия 

Юичиро Хакуя

Еще в самом приюте Микаэла был умным и довольно добрым ребенком, поэтому пытался всячески подбодрить и подружиться с Юичиро, даже если тот отвечал грубо и резко, он считал его частью Семьи. В будущем он все же растопил сердце бедного мальчика. В Сангвинем Микаэла и Юичиро показаны как довольно теплые и дорогие друзья, что готовы постоять и заботиться о друг друге.

В событиях где Микаэла Вампир, он становится практически зависим от Юичиро, как последнего члена семьи, которого он долго искал. Они до сих пор могу спорить, но все также слушают друг друга и поддерживают, только более бережно и тщательно.

Глен Ичиносе

Отношение Микаэлы и Глен довольно натянуты, но в каких-то моментах они полностью совпадают по точкам зрения. Однако, Мика все также не может простить или принять тот факт, что Глен ставит над Юи эксперименты, поэтому их отношения сложно назвать доверительными.

Шиноа Хиираги

Были знакомы в детстве, когда Шиноа сказала про Глена будто он педофил-маньяк. Однако, никто из них этого не помнит и вовсе.

При их некоторой неправильной первой встречи, Микаэла принял Шиноа как врага. Однако, по стечению обстоятельств, а также их объединения, Микаэла присоединяется к отряду Шиноа и начинает медленно привыкать, а также думает о ней как о семье. Также попивает ее кровь и кровь других.

Наруми Макото

Они оба в одно время присоединились к отряду Шиноа. После этого часто расходились во мнении, придерживаясь своей точки зрения. Однако, порой их мнения могут совпасть.

Вампиры

Крул Цепеш

Очень неопределенные отношения. Так как Крул дала вторую жизнь Микаэле в виде вампира, она является его матерью, что снабжает его своей кровью и поддерживает в поисках Юичиро. Дает ему некоторые возможности и привилегия, несущественные простым вампирам не аристократического происхождения. Также защищает его, когда сама подвергается нападению Ферида.

Ферид Батори

В Сангвинем Микаэла покорно дает свою кровь Фериду взамен на продукты для семьи и возможность сбежать. После чего, впадает в ужас и ненависть за убийство его семьи, однако в конце становится ничем более, как равнодушная тряпочка.

После объединения Ферида и Отряда Шиноа, его настроение и отношение постоянно меняется, в зависимости от ситуации и того, причинит ли тот боли Юи или нет.

Кроули Юсфорд

Относится к к дружку Ферида.

Лакус Вельт и Рене Симм

Равнодушное отношение, а также товарищеские на какой-либо миссии, часто получает любопытные взгляды и вопросы с их стороны.

Секта Хакуя

Сайто

В приюте Хакуя у них были хорошие доверительные отношения. Сайто доверял Мике, как старшему послушному ребёнку и лидеру среди детей. Мика же проникся доверием к Сайто, так как считал что он заботится о детях в приюте. Узнав через несколько лет правду о Сайто, Мика был сильно потрясён.

Акане Хакуя

Можно сказать, что Акане была довольно милой девочкой, в одной из глав ранобэ, Махиру выделила ее как помощницу Микаэлы. Их отношения были также обычны, детская дружба семьи и взаимоподдержка, однако Акане хранила и романтичные чувства к Мике.