ФЭНДОМ

Минова (фамилия неизвестна) - девушка, член ЯИДА и возможно Отряда "Лунные демоны". Впервые появилась в 71 главе манги, поэтому, никакой информации о ней нет.

Характер

Внешность

Девушка довольно высокого роста (чуть ниже Макото Наруми), стройного телосложения и пышных форм. У Миновы овальные, с опущенными уголками глаза неизвестного цвета, волосы светлые, подстриженные под карэ, с пробором на правый бок. Девушка носит форму ЯИДА черного цвета. Она состоит из черной удлиненной юбки с цветными треугольными вставками впереди (неизвестно, какого они цвета, то ли красные, то ли зеленые) и черным мундиром с удлиненной задней частью. На груди присутствует два вертикальных ряда золотых пуговиц. На талии мундир перетянут белым ремнем с золотой круглой пряжкой, так же, более тонкий ремень перетянут через левое плечо. На ногах надеты стандартные сапоги солдат ЯИДА.

Способности и оружие

История

Прошлое

Вероятно, связана какими-то чувствами с Шусаку Ивасаки.

Настоящее

Впервые показана в 71 главе манги. Минова приходит к Наруми, который разбирает вещи у своего шкафчика в штабе ЯИДА в Синдзюку. Минова окликает Наруми и говорит, что шкафчик Шусаку отдали ей в пользование. Далее она расспрашивает Макото о его предательстве армии и действительности смерти всего отряда. Получив утвердительный ответ, Минова вспыляет и спрашивает Макото о реальности смерти Шусаку. Макото дает такой же утвердительный ответ и предостерегает девушку о зависимости от таких мыслей. Минова же, в свою очередь, начинает плакать.

Цитаты

  • "Этот шкафчик, эм... Им пользовался Шусаку, теперь его отдают мне." (Минова Макото Наруми в Глава 71).
  • "Шусаку... Нет, весь отряд Наруми... Я слышала, что они предали демоническую армию и были уничтожены. Что на самом деле произошло? Все говорят, что ты предатель..." (Минова Макото Наруми в Глава 71).
  • "Буду честна. Мне правда все равно, предал ли ты армию, или нет, но я должна спросить... Что случилось с Шусаку? Он действительно мертв?!" (Минова Макото Наруми в Глава 71).

Интересные факты

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн