Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!
Эта статья о Людях
Эта статья об Ангелах
Статья
Отношения

Мирай Кимизуки (君月 未来, Kimizuki Mirai) — младшая сестра Шихо Кимизуки. Была инфицирована вирусом несмотря на то, что была младше 13 лет. Кимизуки старший вступил в ЯИДА именно из-за сестры, с целью добыть для нее лекарство от вируса. Однако всё обернулось тем, что над девочкой провели ряд экспериментов, из-за чего она стала Пятым горном Апокалипсиса.

Внешность

Человек

Мирай представлена как маленькая хрупкая девочка с длинными красными волосами и большими красно-карими глазами. Из-за того, что она больна вирусом, на правой стороне ее лица и шеи наблюдаются отметины проклятья. Чаще всего одета в больничный халат.

Серафим

После становления Пятым горном Апокалипсиса, за спиной у Мирай появляется две пары огромных белоснежных крыльев. Склеры становятся темными, а радужка — жёлтой.

Прошлое

Она была одним из нескольких детей, над которыми Секта Хакуя проводила эксперименты по созданию оружия массового уничтожения, являющегося частью плана по уничтожению мира. Глен Ичиносэ знал об этом заранее благодаря сообщению от Махиру Хираги, оставленному 8 лет назад.

Мираи была заражена вирусом «Апокалипсис» несмотря на то, что ей было меньше 13 лет. Старший брат заботился о ней, даже вопреки тому, что они жили на краю мира среди монстров. Она просила Шихо убить себя, но он отказался, и позже по случайности они перебрались в Шибуя. Вступив в ряды армии, Шихо получил доступ к ресурсам и деньгам, требуемым для лечения сестры.

Способности

В форме Серафима может призвать «Демона уничтожения» — существо, похожее на огромного Всадника апокалипсиса. Демон может создавать других всадников апокалипсиса и управлять ими, стрелять из пасти струёй пепла, уничтожающей всё, во что попадёт. При появлении Демона, на ближайшей территории происходит изменение земляного покрова и погоды, и в этой зоне Вампиры не могут регенерировать. При уничтожении Демона его владелец, Мирай, превратилась в человека и потеряла сознание.

Прочее

  • Имя Mirai 「未来」на японском означает «будущее». Фамилия Kimizuki 「君月」 означает «твоя луна».
  • Интересно, что Мирай была заражена вирусом вопреки возрасту.
  • В манге кровать Мирай покрыта талисманами «Офуда», чего не показано в аниме.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн
Advertisement