ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Ангелах

Мирай Кимизуки (君月 未来, Kimizuki Mirai) - младшшая сестра Шихо Кимизуки. Была инфицирована вирусом, не смотря на то, что была младше 13 лет. Кимизуки старший вступил в ЯИДА именно из-за сестры, с целями добыть для нее лекарство от вируса. Однако, все обернулось тем, что над девочкой провели ряд экспериментов из-за чего она стала Пятой горн Апокалипсиса.

Внешность

Человек

Мирай представлена как маленькая хрупкая девочка с длинными красными волосами, большими красно-карими глазами. Из-за того, что она больна вирусом, на правой стороне ее лица и шеи наблюдаются отметины проклятья. Одета чаще всего в больничный халат.

Серафим

После становления Пятой горн Апокалипсиса, за спиной у Мирай появляется две пары огромных белоснежных крыльев. Склеры становятся темными, а радужка наоборот становится светлой.

Личность

Прошлое

Она была одним из нескольких детей, над которыми проводил эксперименты Секта Хакуя по созданию оружия массового уничтожения, являющегося частью плана по уничтожению мира. Глен Ичиносэ знал об этом заранее благодаря сообщению от Махиру Хираги, оставленному 8 лет назад.

Мираи была заражена вирусом "Апокалипсис" несмотря на то, что ей было меньше 13 лет. Старший брат заботился о ней, даже не смотря на то, что они жили на краю мира среди монстров. Она просила Шихо убить себя, но он отказался и позже, по случайности, они перебрались в Шибуя. Вступив в ряды армии, Шихо получил доступ к ресурсам и деньгам, требуемым для лечения сестры.

Способности

В форме Серафима может призвать "Демона уничтожения", существо похожее на огромного Всадники Апокалипсиса . Демон может создавать Всадников апокалипсиса и управлять ими, так же стреляет из пасти чем то похожим на торнадо пепла уничтожающие всё во что попадёт. При появлении Демона, на большой зоне вокруг происходит терраформирование и в этой зоне Вампиры не могут регенирировать. При уничтожении Демона, Мирай из Серафима обратно превратилась в человека и потеряла сознание.

Файл:.jpg

Прочее

  • Mirai 「未来」 означает "будущее".
  • Kimizuki 「君月」 означает "твоя луна".
  • Несмотря на то, что ей было меньше 13, она была заражена вирусом, убившим всех 13-летних подростков (и старше).
  • В манге кровать Мираи покрыта талисманами "Офуда", чего не показано в аниме.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн