Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!
Основная статья

Москва「モスクワ — столица Российского Королевства вампиров. Возможно, «первый город» вампиров. Расположен на том же месте, что и до катастрофы, после принятия власти вампирами был частично перестроен под вампирский стиль (готика).

Внешний вид

Москва сохраняет свой прежний вид, при этом сочетает в себя многие архитектурные явления вампирского общества. В манге были показаны лишь главные административные здания (в частности некий театр (возможно Большой театр) и храм Василия Блаженного), которые внешне не особо изменились, но претерпели перестройку внутри: храм стал во много раз больше, а также стал местом собраний Совета Основателей.

Общество

Для Вампиров

Москва, скорее всего, является cтолицей вампиров, так как в ней проживает их нынешний глава — Урд Гиллес. Помимо этого, город является локацией для обсуждения важнейших вопросов.

Для людей

Как говорил Лест Карр: «Люди, кажется, довольны. Культура восстанавливается». Из этого можно сделать вывод, что 2-ой прародитель дал людям права с условием, что бунтов не будет и что они будут сдавать кровь. Видимо, люди здесь действительно живут хорошо: дети веселятся на Красной площади, а взрослые могут учиться и даже выступать в театре перед Урдом (хотя по лицам кажется, что им это не очень нравится).

Известные жители

Известные постройки

Навигация

Локации
Люди СибуяСиндзюкуНагояЭбина
Вампиры СангвинемМоскваСиноммия
Advertisement