ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Вампирах

Статья

Ноин Тета (Noin Tēta, ノイン・テータ) - вампирша, используемая в экспериментах ЯИДА. Была убита Гленом.

Внешность

У Ноин были длинные розовые волосы, которые доходили до ее ног. Сама она была маленькой и с пониженным весом, с видимыми ребрами и опухшими глазами (что вполне обосновано, ибо она была подвержена различным экспериментам). Как и у всех вампиров, у нее красные глаза, клыки и заостренные уши. Так же, у нее были красные заостренные ногти.

Личность

Как и большинство вампиров, она рассматривала людей не более, чем домашний скот.

История

Арка второй средней школы Сибуи

Ей удалось каким-то образом сбежать из исследовательского центра в Токио и появиться в районе Второй старшей школы Сибуи.

Юичиро Хакуя нашел её в классе. Тогда Ноин собиралась выпить кровь из студентки, лежащей на школьном столе. Ю бросился на неё со своим мечом, ножны от которого бросил в сторону. Ему удалось отрубить ей левую руку, но она приросла обратно. Тогда, Тета побежала к студентке, схватила её за шею и снова собиралась выпить её крови. Однако, прежде чем она это сделала, Йоичи Саотомэ толкнул её со стороны. Вампирша попыталась нанести ему удар, но Юи остановил приближающие к Йоичи руки своим мечом. Он удерживал её так несколько секунд, после чего она схватила его за горло, пробежав до окна вывалилась с ним на землю.

Во время падения Юичиро удалось вонзить сквозь неё свой меч. Но Тета не погибла, ибо простой меч, с которым сражался Юи не способен убить её, и примечает, что он находится так близко, что можно с лёгкостью выпить его крови для восстановления её сил. В это время подошёл отряд "Лунных демонов". Глен Ичиносэ внезапно пронзает своим Проклятым мечом её сердце, и та, растворившись в пепле, погибла.

Способности

Способности Ноин соответствуют способностям обычных вампиров. Однако, из-за голода, она была чуть сильнее обычного человека.

  • Сила - как и все вампиры, сильнее человека, однако, ее способности понижены из-за голодания.
  • Бессмертие - как и остальные вампиры, бессмертна биологически.
  • Повышенные способности - как и все вампиры, обладает высокими показателями ловкости, скорости и другими качествами.
  • Обостренные чувства - у вампиров обостренны все чувства.
  • Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения, и при этом не потерять своих сил.
  • Регенерация - вампиры могут исцелить себя практически от любой раны (Кроме тех, которые нанесены Проклятым оружием), а также могут "приращивать" к себе оторванные конечности.

Интересные факты

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн