Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Noya 「ノ 夜, озн. "ночь" 」- один из демонов Черной серии.  Он заключил контракт с Гуреном Ичиносэ в новелле "Последний серафим: Катастрофа 16-ти летнего Глена Ичиносэ" и стал его оружием.

Позже выяснилось, что он существовал как часть Махиру-Но-Йо и как только Гурен позвал его, он отделился от Махиру.

Внешность

Ною описывают как красивого 12-летнего мальчика с молочно-белой кожей, алыми волосами и глазами. Из волос прорастает пара рогов. Он носит открытую юбку, похожую на обрывок одежды, завязанный вокруг талии.

Прежде чем стать демоном, как вампир, он сохраняет свои длинные алые волосы. На нем рубашка без рукавов, завязанная поясом посередине, и рубашка-клеш.

В темные века Греции у него были длинные волосы, доходящие до ног, и брюки в стиле капри, длина которых доходила до голеней.

Личность

Он игривый и насмешливый. Он любит называть своего хозяина «милым», получает удовольствие дразня Гурена желаниями и силой. Он также задирает Гурена, приговаривая, что скоро он тоже станет демоном.

Будучи отделенным от демонического тела Махиру-но-Йо, он ведет себя по-детски и высокомерно. Склоняет Гурена выдать все свои секреты к большому раздражению Махиру. Также, он любит подшутить, предлагая убить близких Махиру.

Он в основном не заботится ни о чем, кроме интересующих его вещей, ухмыляясь и улыбаясь в любой ситуации, не интересующей его. До того, как стать демоном и как демон он всегда ведет себя спокойно и пытается развлечь себя. Даже в опасных ситуациях он становится заинтригованным, веселым и даже счастливым.

Когда Ноя удивляется, он радуется и смеется, например, как его реакция, когда он увидел взрослого Ю и Мику вместе.

Ноя становится серьезным только в действительно опасной для него ситуации. Это видно только тогда, когда он рассматривал угрозу Ашера, если он не был в своей форме меча (Ашурамару).

Редко, Ноя может впасть в ярость и потерять рассудок, например, когда предсмертный вопль затронул его, а Гурен с Махиру не включили его о свои планы.

Биография

По словам Нои, он был человеком, прежде чем стать вампиром, который жил так долго, что потерял счет времени. В какой-то момент Ноя превратился в демона и была запечатан в оружие в рамках разработки проклятого оружия.

Ноя присутствовал вместе с Ашерой и Крул в Древней Греции в тёмные века. В комнате с одиноким открытым гробом Ноя беспечно показывает труп Микаэлы. Он знает, что это то, чем все они должны были стать, но не смогли.

Ноя показывает Ю труп Микаэлы, прежде чем обезглавить его.

В отличие от двух других, он не выглядит встревоженным, только меняет выражение лица, когда молодой Ю заходит к ним в комнату. Постукивая по гробу, он говорит Ю, что это забавная игрушка, тем самым вызывая недовольство Крул. На его вопрос, что они делают, Ноя предлагает ему самому взглянуть. Подняв его к гробу и показав труп Микаэлы он в эту же секунду обезглавливает. В ответ на негодование товарищей, он заявляет, что им стоит благодарить его, ведь он спас их. Ноя уверен, что десятки новых Ю будут созданы в любом случае, и никто не заметит, если пропадут один или два из них, после чего напоминает присутствующим, что они здесь не просто так и нужно решить, что делать с Микаэлой. То, что они были в запретной комнате, не было секретом для Шикамы.

История

2012 год

Гурен находит демонический меч, воткнутый в землю рядом с заведенным мотоциклом. Жаждя получить силу для защиты друзей, Гурен хватается за меч и теряет сознание. Слыша голос, зовущий его, и просыпается в совершенно белом пространстве. Демон Ноя искушает его силой попутно приближаясь к нему. Демон болтает о Махиру и говорит, что Гурен превратится в демона независимо от того, примет он силу или нет. Гурен охотно отказывается от своей человечности, и прикасается к Ное, получая в ответ насмешку за неправильный выбор. В ответ Гурен говорит, что для человека неприемлемо отказываться от своей человечности и пока он считает себя человеком. В тот же момент его наполняет сила, а всё вокруг чернеет. Гурен просыпается с мечом в руке и мотоциклом рядом. Он слышит, как вокруг него идет война, но больше не чувствует ни жалости, ни сочувствия. Его желания побуждают его только убивать. Становится очевидно, что без ножен ему не удастся удержать контроль над демоном.

Хоть и потеряв контроль после убийства всех членов Тысячи ночей, Курэто смог сдержать демона, и его отряд спасает его, после чего, подчиняют Ною. Гурен продолжает использовать его во многих битвах и в конце концов просит Ною стать его другом.

Ближе к концу, Гурен сможет высвобождать около 30% силы Нои, сохраняя при этом контроль.

Цитаты

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн
Advertisement