Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
Статья
Миссии
Эта статья о Людях

Отряд «Лунные демоны» (яп. 月鬼ノ組, досл. Gekki no Kumi) — это элитный отряд Императорской армии, известный своими успехами в уничтожении вампиров. Главнокомандующим отряда является Гурен Ичиносэ.

Описание

Отряд Лунных демонов делится на команды по пять и более человек, поскольку команда с меньшим количеством людей может не справиться с одним вооруженным вампиром. Известными лидерами команд являются Гурен Ичиносе, Шиноа Хираги, Макото Наруми и Айко Айхара. Солдаты пользуются проклятым оружием и заклинаниями. Члены отряда достигают успехов совместным трудом и считают друг друга семьей.

Задания

Этот отряд занимается уничтожением обычных вампиров и убийством или захватом выдающихся вампиров. По возможности они также спасают людей. «Лунные демоны» пользуются следующей тактикой: авангард блокирует удары врагов, пока арьергард использует заклинания и атакует со средней и большой дальности.

Было упомянуто, что Макото Наруми поддерживает лидерство Гурена Ичиносе. Только его «Лунные демоны» считают своим лидером. Они с недовольством относятся к командованию генерала Тэнри Хираги не только потому, что он не оказывает поддержку солдатам, но и потому, что относится к клану Хираги.

Отряды

Отряд Гурена Ичиносе

Подробнее: Отряд Гурена

Отряд Шиноа Хираги

Подробнее: Отряд Шиноа

Отряд Макото Наруми

Подробнее: Отряд Макото

Другие

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Гурен по званию лейтенант-полковник, он командует более высокими по рангу лейтенантами Мито и Норито.
  • Команда Гурена Ичиносе сформировалась раньше всех остальных. Гурен, Саюри, Шигуре, Мито и Норито объединились в команду в 16 лет, ещё до катастрофы.

Навигация

Человеческие организации
Настоящие организации Императорская армияОтряд "Лунные демоны"Секта Хакуя
Бывшие организации Имперские демоныИмперская ЛунаСекта Хакуя
Семьи Семья ХирагиСемья СангуСемья Ичиносэ
Отряды Отряд ШиноаОтряд МакотоОтряд Глена
Прочие Приют Хакуя
Вампирские организации
Основатели Королевства ВампировСовет ОснователейЯпонская компания
Отряды Отряд Ферида БаториФракция Крул ЦепешФракция Урда ГиллесаФракция Леста Карра
Прочее Секта Хакуя
Advertisement