ФЭНДОМ

«Последний Серафим: Катастрофа 16-летнего Гурэна Итиносэ» (Seraph of the End: Guren Ichinose: Catastrophe at Sixteen,終わりのセラフ 一瀬グレン、16歳の破滅) - лайт-новел.

История

"Последний Серафим: Катастрофа 16-летнего Глена Ичиносэ"- это приквел и повествует о событиях, что произошли до событий манги. Это прежде всего, повествование о мире, в котором происходит история, что мы знаем, первопричины всего случившегося. Здесь главный герой ー Глен .

Выпускаться манга и новеллы начали примерно в одно и тоже время (пару месяцев разницы) и разрабатываются примерно одинаково по скорости.

Синопсис

«— Эй, Глен . Мы ведь останемся вместе, даже когда станем взрослыми, правда?.

Это случилось в последнюю весну перед концом света, когда поверхность Земли перешла под контроль вампиров. Школа, в которую поступил пятнадцатилетний Глен Ичиносэ , была заведением для воспитания будущих колдунов в Сибуе . В ней учились девушки и парни из элитных семей, потомки самых знаменитых кланов магического мира. Наполненный стремлениями Глен, рожденный в семье с самым низким статусом, проводил там свои дни, высмеиваемый всеми, словно какой-то мусор. Однако, среди всех учеников оказались та девушка, которой он дал обещание много лет назад, и его одноклассник, объявивший ее своей невестой. Эта история об уничтожении их мира в то время, как парень и девушка обретали свою силу.

Список глав

Том 1

  • Пролог. О весне в этом мире
  • Глава первая. Зачисление всеми ненавидимого
  • Глава вторая. Класс Шиньи
  • Глава третья. Представитель первокурсников
  • Глава четвертая. Воссоединение двоих
  • Глава пятая. Война и супермаркет
  • Глава шестая. Отборочные экзамены по колдовству
  • Глава седьмая. Сон, который увидела Махиру
  • Эпилог. О весне до разрушения
  • Послесловие от автора, Кагами Такая