ФЭНДОМ

Статья

Owari no Seraph - первый сезон аниме адаптации манги "Последний Серафим". Сезон охватывает события, описанные в 1 - 15 главах манги.

Описание

В стремлении к запретным знаниям «человек разумный» опять напортачил – в 2012 году на волю вырвался смертельный вирус, начавший косить человечество. Умирали почему-то взрослые, и тут, откуда ни возьмись, явились вампиры и согнали оставшихся детей в свой подземный город, объявив, что отныне «людишки» будут жить под защитой клыкастых хозяев, расплачиваясь кровью. Юичиро пожил так 4 года и решил бежать – вместе с названным братом Микой и всей «семьей Хьякуя», группой детей, выросшей в одном приюте. Конечно, вампиры легко догнали и перебили беглецов, ушел лишь один.

Выйдя на поверхность, юный Хьякуя понял, что эпидемия кончилась, но мир изменился – кругом разруха, бродят демоны, а кровососы потихоньку расширяют территорию, предлагая жителям «защиту». Власть в Японии захватила семья Хиираги, сформировавшая Имперскую Демоническую армию, которая защищает людей и бьет вампиров зачарованным оружием. Свой путь Юичиро ясен – готовиться к службе, мстить за погибшую семью. Прямого и порывистого парня ждет немало сюрпризов и неожиданностей, но в таком поганом мире лучше надеяться на свой дар и свой меч, чем на волю судьбы и благосклонность правителей!

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Серии аниме
Сезон 1 Серия 1Серия 2Серия 3Серия 4Серия 5Серия 6Серия 7Серия 8Серия 9Серия 10Серия 11Серия 12
Спешлы Спешл 1Спешл 2Спешл 3Спешл 4Спешл 5Спешл 6Спешл 7Спешл 8Спешл 9Спешл 10Спешл 11
ОVA Последний серафим/Вампир Шахар

Второй Сезон

Основная статья: Seraph of The End: Battle in Nagoya

Owari no Seraph - второй сезон аниме адаптации манги "Последний Серафим". Сезон охватывает события, описанные в 15 - 41 главах манги.