Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!
Эта статья о Демонах
Уверена, ты знаешь...Но мы, демоны, очень плохо помним, чем были до обращения.
— к Курэто, Глава 58

Раймейки (雷鳴鬼, Raimeiki, досл. Демон молний), при рождении Раймей (ライメイ, Raimei) — высокоранговый демон Чёрной серии. Она заключила контракт с Курето Хираги и стала его проклятым оружием.

Внешность

Впервые Раймейки представлена в своём обличии оружия — это катана, окруженная молнией. После 58 главы манги она показывается в человеческой форме — это молодая светловолосая женщина с заостренными миндалевидными глазами и одним черным рогом, торчащим изо лба. Её характеризует высокий рост, стройная фигура и большой объём груди. Её волосы перехвачены широкой черной повязкой. Как бывший вампир, Раймейки обладает красными глазами, клыками и заостренными ушами.

Её одежда, как и у других демонов, довольно откровенна и состоит из открытого короткого платья и фигурных чулков. На шею надет длинный черный шарф, намотанный в один обхват.

Характер

Раймейки, как одержимый вид демона, любит насмехаться и издеваться над Курето, но легко сдаётся. Она получает удовольствие, когда говорит ему отказаться от всех обязанностей и дать волю желаниям, часто рассказывая ему о похотливой привязанности к Аой Сангу. Тем не менее, по словам демона, она защитила Курето от Шикамы Доджи, запечатав его, что раскрывает её заботливость. Также она радуется над победами хозяина.

История

В неизвестный момент времени Раймейки вместе с Кисеки-о, Бьякомару, Ашурамару и Геккоин окружили Шикаму Доджи. Её выбрали первым избранным апостолом и попросили помочь спасти мир от катастрофы, которая должна случиться в далеком будущем. Хотя демонам не предложили славу или награду за выполнение задания, они согласились довести дело до конца.

В другой неизвестный момент времени, происходящий значительно позднее вышеупомянутого, Раймейки вместе с остальными апостолами и Ноей наблюдают за тем, как Шикамы Доджи держит молодого Ю, который был без сознания. Шикаму стоит возле прозрачного гроба с телом Микаэлы. Над ними нависают несколько черных солнц. Примерно в это же время в разговорах упоминается, что демоны достаточно молоды.

Во время допроса Юичиро Хакуя, Раймейки используется для нападения на него.

Биография

Прошлое Раймейки неизвестно, за исключением того, что она была вампиром и что Шикама Доджи знал ее. Став демоном, она в какой-то момент была проклята и запечатана внутри катаны, а позднее заключила контракт с Курето Хираги, чтобы стать его проклятым оружием.

Способности

  • Порабощение демона: Раймейки способна окунать сознание Курето в иллюзии, чтобы нарушить его волю и захватить его тело. Эта способность может быть использована только против хозяина демона.
  • Основная форма: демон принимает форму черной катаны со светящейся зеленой полосой посередине.
  • Электричество: Раймейки может закутать ее хозяина в электрические молнии для защиты или нападения. Она также в состоянии использовать электричество для стимуляции мышц и увеличения скорости, однако это имеет негативное последствие: разрывает мышечные волокна.
  • Теневое клонирование: было показано, что демонесса может создавать клон для общения с Курето, в то время как оригинал занимается делом, например, запечатыванием Шикамы Доджи.
  • Запечатывание: Раймейки создала печать в сознании Курето для удержания Шикамы Доджи, но из-за большой разнице в силе ей нужно было ещё больше питаться желаниями Курето, чтобы печать не спала.

Цитаты

  • «Ты всегда поддерживаешь безупречную самодисциплину, и поэтому не уступаешь Глену, потому завидуешь Махиру. Они оба так просто поддались соблазнам» — Тень Раймейки к Курето Хираги, Глава 58
  • «Ха-ха... Твой дорогой папочка сказал тебе никому не доверять, да? Но доверься мне сейчас. Лишь раз... Потому что в этот момент настоящая я... отчаянно пытается защитить тебя» — Тень Раймейки к Курето Хираги после того, как Шигама Доджи вошёл в него, Глава 58
  • «Я твой демон, в конце концов. Выбирай, что нравится. Каким бы ни был твой выбор, я приму его» — Раймейки к Курето Хираги, Глава 58
  • «Аха-ха-ха! Круть! Это невероятно сильное искушение, вот оно, Курето. Ты никому не доверяешь, но самое сильное твое искушение — это найти кого-то, кому ты можешь доверять. Продолжай, Курето. Падай все ниже. Сдайся и признай себя слабым. Озвучь свои тайные желания» — Раймейки к Курето Хираги, Глава 58

Интересные факты

  • Раймейки показывает необычные способности, такие как клонирование и запечатывание, о которых сам Курето был не в курсе.
    • Судя по всему, она вообще не рассказывала ему о своих способностях.
  • Когда Раймейки впервые показалась Курето, она не сообщила ему, что перед ним лишь её клон.
  • В отличие от других демонов, у Раймейки нет специальной техники. Впрочем, её основная сила — электричество — достаточно мощное, чтобы стоять наравне со специальными техниками.
  • С Раймейки трудно справиться, и она требует большой физической силы для управления из-за электрических разрядов, которые она производит.

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн
Advertisement