ФЭНДОМ

ГОТОВАЯ СТАТЬЯ!

Статья

Первая серия первого сезона, полностью основана на первой главе манги.

Сюжет

  • В этой серии рассказывается о том, что некий вирус убил большее количество человечества, оставив в живых только детей младше и включительно 13-ти лет. Однако они были порабощены вампирами. Дети из спонских городов были собраны и отправлены в Сангвинем.
  • После этого нам показывают ситуацию спустя несколько лет после катастрофы.
  • После сдачи крови Мика и Ю отправляются домой. По пути Юичиро все так же пытается настроить Микаэлу на "восстание", но тот называет это глупым планом, который обязательно провалится. После этого их разговор прерывают действия двух вампирских солдат, что наступили на играющий на дороге "скот". Юичиро заступается за детей, но его жаклкая атака на вампиров ни к чему не приводит. В конечном счете их действия прерывает Ферид Батори. Он спрашивает, зайдет ли сегодня Мика к нему в гости, последний соглашается. После Ферид спрашивает, зайдет ли "этот юнец" тоже, Ю пытается нахамить ему, но Микаэла говорит что он стесняется и затыкает его.
  • После этого братья все ещё спорят с друг другом, но в итоге расходятся. Юичиро отдыхает где-то в городе, где его находит его сестра - Акане. Та приветствует его и между ними разгорается диалог. Во время разговора всплывает флешбек, в котором показывают момент, когда Ю только прибыл в приют Хакуя. Позже видны события, которые происходят с момента появления вируса.
  • Юичиро лежит и размышляет о прошлом, но приходит Микаэла. Между ними опять происходит небольшая ссора, но оказывается что Мика стащил у Ферида пушку и карту, которая сможет вывести их из Сангвинена. Позже к ним подходит Акане, братья просят разбудить остальных. Они бегут из города!
  • Пройдя множество препятствий, они оказываются у выхода. Всё не так просто, там их встречает 7-ой прародитель. В ходе небольшого диалога, Ферид начинает "месиво", убивает большинство детей, а так же смертельно ранит Мику. Однако Юичиро "убивает" аристократа выстрелом в голову. Ю не хочет оставлять свою только что погибшую семью, но Микаэла просит его спастись, и тот с слезами на глазах убегает прочь.
  • Юичиро выходит наружу и видит огромный город. Там его встречает Глен, Шигурэ и Саюри, они предлагают ему присоединится к ЯИДА и помочь им убивать вампиров.

Действующие лица

Навигация

Серии аниме
Сезон 1 Серия 1Серия 2Серия 3Серия 4Серия 5Серия 6Серия 7Серия 8Серия 9Серия 10Серия 11Серия 12
Спешлы Спешл 1Спешл 2Спешл 3Спешл 4Спешл 5Спешл 6Спешл 7Спешл 8Спешл 9Спешл 10Спешл 11
ОVA Последний серафим/Вампир Шахар