Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Статья

Вторая серия первого сезона, полностью основана на второй главе манги.

Сюжет

В начале серии мы видим воспоминания Ю, о том когда вампиры полностью убили его драгоценную семью из приюта Хякуя.

Но потом перемещаемся в реальность где он уже повзрослевший сидит в классе и видимо совсем не слушает учителя и дерзит ему. Он почувствовал что кто-то позвал его, это оказалась - армейский инспектор Шиноа Хираги, котрая была в одном классе с ним и по приказу Гурена она будет следить за тем, чтобы он поскорее завёл друзей. Ему же такой расклад не понравился. Тут он вспоминает как впервые встретил того самого Гурена и как тот предложил ему помочь ЯИДА. Но Ю видимо не ожидал, что придурок Гурен забудет о нём на целых 4 года и просто отправит в эту школу .

Перед выходом из школы они столкнулись с такой картиной: какого-то парня задирают местные хулиганы. Юичиро долго не думая заступился за него, но оказалось ему запрещено бить гражданских и в итоге, он получил смачный удар в скулу.

Этим бедным пареньком оказался - Саотомэ Йоичи . Ему не осталось ничего, кроме как идти со своим спасителем Ю и конечно же Шиноа. Идя по школьному двору с пакетом разной еды, Йоичи поделился с ними о том, что он хочет поступить в отряд Лунных демонов и отомстить за свою старшую сестру, которая умерла от рук вампира спасая его. Но Юичиро советует ему отказаться от этой идеи, потому что раз тот даже не может постоять за себя, то армия ему подавно не светит.

Но тут происходит взрыв и по громкоговорителю они узнают, что из соседней лаборатории сбежал вампир и всем нужно немедленно найти укрытие. Дурак Ю решил показать насколько он крут и решается убить вампира в одиночку не дожидаясь настоящих истребителей вампиров. В одном из классов он обнаруживает как тот самый вампир собирается убить задиру (которого они встретили недавно) и какую-то девушку. Отвлекая вампира он крикнул им немедленно убираться, что собственно они и сделали. Ю стоял до последнего, даже не имея проклятого оружия. Но вот вампир уже собирается прикончить его и тут ему в спину впивается клинок Гурена. Ю начинает требовать у него проклятое оружие, но Гурен объясняет ему, что только тогда, когда тот заведёт хотя бы одного друга. И тут вовремя появляется Йоичи и бросается в объятия Ю. Теперь Глену придётся сдержать своё обещание.

Мы перемещаемся в мед пункт где в комнате находятся Ю, Йоичи и Шиноа. Девушка объявляет им, что теперь они оба официально приняты в отряд Лунных демонов.

Действующие лица

Навигация

Серии аниме
Сезон 1 Серия 1Серия 2Серия 3Серия 4Серия 5Серия 6Серия 7Серия 8Серия 9Серия 10Серия 11Серия 12
Спешлы Спешл 1Спешл 2Спешл 3Спешл 4Спешл 5Спешл 6Спешл 7Спешл 8Спешл 9Спешл 10Спешл 11
ОVA Последний серафим/Вампир Шахар
Advertisement