Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Двенадцатая и последняя серия второго сезона.

Синопсис

Гурен атакует Ю, но Мика блокирует его удар. Они дерутся. Мирай трансформируется, и Курэто заставляет Абаддона владеть ею и управлять ею в битве. Гурен наносит удар Шихо. Мика и Ю сражаются с Гуреном, но Глен наносит удар Ю, когда Ю не может его убить. Абаддон бросает на землю черно-подпалых Всадников Апокалипсиса и заставляет их атаковать и есть вампиров.

Их первое открытие состоялось в токийском зоопарке Уэно летом 2012 года, летом перед Апокалипсисом. Курэто Хираги послал отряд Гурена Ичиносе исследовать это, поскольку Имперские Демоны обнаружили, что Тысячи Ночей использовали район Уэно для эксперимента.

Детали

Всадники нападают только на людей. Как будто их послали уничтожить раздутое человеческое население в мире.
— Шиноа Хираги (Отряд Мицубы)

Всадники - большие неразумные существа с множеством крыльев и ног, хотя не было показано, что они могут летать.

Они нападают, чтобы убить любого человека, которого заметят, и не интересуются вампирами или животными. Сюда не входят специальные всадники, которые были вызваны Абаддоном, чтобы убить армию вампиров и людей.

Императорская Демоническая Армия Японии использует барьер вокруг своих городских стен, чтобы резко ослабить всадников, когда они подходят на расстояние километра от барьера.

Сюжет

Юичиро Хакуя встречает Всадников Апокалипсиса во время своего задания рядовым в Синдзюку. Во время одного инцидента он нападает и убивает одного вопреки приказу, и утверждается, что он делал это много раз раньше[1]. В наказание за неповиновение его приговаривают к посещению классов средней школы, пока он не сможет найти друга.

Прибыв на станцию Харадзюку, отряд Шиноа замечает молодую девушку, которую преследует Всадник Апокалипсиса. Она и Мицуба объясняют, что это ловушка вампиров, а ребенок - приманка, потому что она не сможет выжить в одиночку в этом мире. Когда Шихо Кимизуки спрашивает, как вампиры отдают приказы Всадникам, Шиноа объясняет, что Всадники неразумны и нападают только на ближайших людей. Ю снова не подчиняется приказам и спасает ребенка, бросая ее членам своего отряда. Это действительно ловушка, так как три вампира пользуются этой возможностью, чтобы напасть на него. Кимизуки, Ёичи и Мицуба убивают Всадника, и Мицуба наносит завершающий удар.

Когда Микаэла Хакуя прибывает в Санномия, Кобе, он убивает Всадника Апокалипсиса, чтобы спасти человеческую девушку, которая спасается бегством. Спасенная популяция людей с благодарностью стала вампирским скотом.

Они снова появляются в разрушенной части Синдзюку, когда Йоичи проявил Геккойна, чтобы убить троих из них на расстоянии. Позже, когда отряд Шиноа едет по скоростной автомагистрали Томей на пути к остановке отдыха Эбина, они сталкиваются с тремя всадниками. Ю выпрыгивает и убивает их одним ударом, когда они замечают его и прыгают на него. Шиноа и Мицуба затем разыграли Ю, оставив его посреди дороги. Они позволили ему пройти 10 минут, прежде чем снова забрать его.

Они не появляются снова до тех пор, пока через 3 месяца после событий Нагои, когда всадники атакуют деревню, отряд Шиноа, а также Мика и Макото Наруми находят убежище. Источник постоянно появляющихся Всадников - серафим, известный как Шестая Труба. Когда Ю и Кимизуки излечивают серафима, всадники со всего мира исчезают.

Мелочи

  • Четыре всадника Апокалипсиса описаны в последней книге Нового Завета Библии, Книге Откровения. В нем рассказывается о книге в деснице Бога, запечатанной семью печатями. Агнец Божий, или Лев Иудейский, открывает первые четыре из семи печатей, которые вызывают четырех существ, выезжающих на белых, красных, черных и бледных лошадях. Христианское апокалиптическое видение состоит в том, что четыре всадника должны установить божественный апокалипсис на мир как предвестники Страшного суда.
    • Белый всадник символизирует Завоевание. Он носит лук и корону.
    • Красный всадник символизирует войну. Он носит меч, который держится вверх.
    • Черный всадник символизирует голод. Он носит весы.
    • Бледный Всадник символизирует Смерть. Он единственный, кому дано имя в тексте. В отличие от первых трех всадников, он не носит оружия или предметов, а вместо этого следует Аид. (Место упокоения умерших).

Примечания

Серии аниме
Сезон 1 Серия 1Серия 2Серия 3Серия 4Серия 5Серия 6Серия 7Серия 8Серия 9Серия 10Серия 11Серия 12
Спешлы Спешл 1Спешл 2Спешл 3Спешл 4Спешл 5Спешл 6Спешл 7Спешл 8Спешл 9Спешл 10Спешл 11
ОVA Последний серафим/Вампир Шахар
Advertisement