ФЭНДОМ

Прошлое

Ничего о прошлом Чесс не известно.

Настоящее (2020 год)

Арка Синдзюку

Хорн Скульд и Чесс Бель впервые появляются в 10 главе в поисках Тринадцатого Основателя- Кроули Юсфорда в Синдзюку. Они находят его во время боя Основателя с Отрядом Шиноа. Они сообщают ему, что на линии фронта его ждет Седьмой Основатель - Ферид Батори. Все трое уходят.
Они, наконец, делают это пересечение 5-й улицы прибывают на линию фронта в главе 14. Отряд Шиноа пришли туда раньше. Это может быть потому, что вампиры должны были пройти весь путь вокруг человеческой крепости в Синдзюку, в то время как люди просто прошли через нее. Они появляются, когда Ферид обнажает меч. Заметив Кроули, Ферид возвращает меч в ножны и отдает приказ превратить отряд истребления вампиров в вампирский скот. Вампиры нападают на людей, после чего Чесс пьет кровь Мицубы.

Арка Нагоя

В 28 главе, Чесс,Хорн и Кроули находятся в мэрии Нагои. Люди планировали убить их, но вампиры уничтожают шесть отрядов Отряда "Лунного Демона", убивая десять человек из них и удерживая оставшихся двадцать в качестве заложников. Он освобождает смертельно раненого солдата по имени Кусуноки, чтобы передать послание подполковнику Гурену Ичиносе. Кроули с нетерпением ждет их прибытия вместе с Чесс и Хорн.
Чесс выпивает слишком много крови у заложника и тот умирает. Хорн негодует от поведения своей напарницы, однако, Кроули заверяет ее, что это нормально и жизнь человека ничего не стоит.
Кроули размышляет над новым человеческим оружием и хочет проверить его в действии, чтобы сравнить силу вампирских мечей и демоническим оружием и просит Чесс отразить удар. Девушку удачно отшвыривает в стену, при этом это доказывает силу оружия против вампиров, однако сама красноглазая говорит о том, что в руках господина все оружие таковое. Когда Шинья и Глен нападают на Кроули, то Чесс стоит в стороне, но вот когда на него нападет Юи и остальные, то они с Хорн становятся на его защиту. 

Арка Пост-Нагоя

Чесс и Хорн присутствуют на Совете Основателей вместе с Кроули и Феридом. Чесс шутливо говорит, что не хочет умереть только ради удовольствия последнего, на что Хорн соглашается, а Кроули смеется. Урд же, в свою очередь, приказывает им отбросить шутки и говорить по делу.