ФЭНДОМ

Японская Императорская Демоническая Армия 

Юичиро Хакуя

У Ю и Шихо отличные дружеские и сопернические отношения, но не смотря на это Ю всегда готов прийти на выручку Шихо ведь он один из членов его новой семьи. С самой первой встречи Ю помог расставить приоритеты Шихо между тренировками и сестрой. В последствии именно Ю спасает его сестру когда та перевоплотилась в серафима и призвала Абаддона.

Шиноа Хиираги 

Кимизуки, как член отряда, имеет вполне дорверительные и дружеские отношения, но довольно часто подвергается шуточкам со стороны девушки. Ответная реакция, конечно же, является вполне объяснима -раздражение.

Мицуба Сангу 

Имеет вполне дружеские и товарищеские отношения с данной особой, что также бывает раздражительна подобно Шиноа и также часто учавствует в едких шуточках.

Йоичи Саотоме

Как еще один мужчкой член отряда, что является довольно тихим и спокойным, а также постоянно пытается успокоить разгневанных Юичиро и Шихо, имеет прекрасные дружеские отношения.

Глен Ичиносэ

Как думается, Шихо вполне уважает Глена и имеет товарищеские отношения. Однако, их нельзя называть слишком сплоченными или же доверительными, ведь ради сестры Шихо готов предать не только его. Помимо этого, масло в огонь подливает тот факт, что Глен знал об эксперементах над его сестрой.

Мирай Кимизуки

После катастрофы в которой все старше 13 погибли, Шихо и Мирай остались одни, причём  Мирай заболела разновидностью той самой болезни, потому что ей было ровно 13 лет, и из за болезни её схватил паралич всего тела и поэтому Шихо пришлось оставаться на одном месте чтобы ухаживать за ней, что было довольно большой нагрузкой на подростка. Именно те детские моменты выбрал Кисэки-О для того, чтобы сломать и завладеть Шихо. После того как их спасла Имперская Демоническая Армия Японии они начали лечить Мирай как гражданского, но это не помогало, ведь для более хорошего лечения нужно членство в ЯИДА и ради этого Шихо и начинает учится и хочет попасть в Отряд Лунные Демоны . После того, как девочке резко стало хуже и Шихо поговорил с Ю , Шихо стал больше уделять времени не мыслям как стать сильнее, а как помочь его сестре. Через большой промежуток времени, на задании по уничтожению 10 Аристократов, ЯИДА по приказу Курэто, использует Серафима Конца Времён, убивая им и вампиров, и людей. Шихо впадает в ступор, когда понимает, что Серафим это его сестра, в отчаянии он просит помощи у Ю и он, в форме Серафима Соляного Короля уничтожает Абаддона, а сам теряет сознание. Шихо берёт Ю и вместе с Отрядом Шиноа убегает из аэродрома. Когда его спросили о сестре, он сказал, что сейчас слишком много противников и их просто поймают. Но всё равно, Отряд Шиноа возвращается, чтобы спасти Мирай и Глена .

Вампиры

Ферид Батори и Кроули Юсфорд

Являются временными союзниками, что могут помочь спасти его сестру или оказать временную поддержку.

Микаэла Хакуя

Также является временным союзником, однако можно сказать, что их отношения напрочь являются противоположными. Так как Микаэла является вампиром, но в то же время семьей одного из членов отряда, а точнее Юичиро , они держат вполне крепкий нейтралитет.

Другие Вампиры

Отношение Негативно.

Демоны

Кисэки-О 

Еще вначале демон, как ему и подобается, давил на слабое место парня, подстраиваясь под его сестру . Однако, у него ничего не получается, поэтоу Шихо вполне успешно овладевает демоном и держит его под контролем.