ФЭНДОМ

ЭТА СТАТЬЯ НЕПОЛНАЯ!

Эта статья о Людях
Эта статья о Наминари
Эта статья о Демонах
Эта статья о Ангелах

Основная статья
Значит, если это ради задания...То мы должны забить на чувства и бросить семью?
— Юичиро в тридцать третьей главе манги
Юичиро Хакуя, в прошлом Юичиро Амане, или же просто Юи「Yuuichirou Hyakuya; 百夜 優一郎」- главный герой аниме Последний Серафим . Специальный солдат не менее специального отряда, а также - Серафим.

Личность

До убийства Семьи Хакуя

Будучи ребенком, Юичиро был крайне ранимым и тихим ребенком, временами проявляя агрессию по отношению к окружающим. Мальчик был разочарован в людях и себе - родители несколько раз пытались его убить, попутно называя "отродьем демона". Попав под попечительство Секты Хакуя, Юу повсеместно проявлял агрессию к окружающим - Сайто, Махиру Хираги, Микаэле. Противостояние с последним завершилось дракой и формальным принятием Юу в семью Хакуя. Однако, даже после этого мальчик не перестает быть хмурым и временами агрессивным. Почувствовав, что на собственных плечах он несет ответственность за младших членах семьи, Юу начал проявлять своеобразную заботу о окружающих детях, агрессия начала перерастать в импульсивность и вспыльчивость. Это породило множество конфликтов с вампирами и Микаэлой.

После смерти Семьи Хакуя

После смерти семьи Хакуя и мнимой смерти Мики, Юу попадает в ЯИДА, где сохраняет свой импульсивный характер, однако, скрытность и пассивная агрессия сменяются на честность и открытость. Юу не стесняется говорить о своих намерениях и действует открыто, согласно своим идеалам. Отличаясь нестандартным мышлением, толикой глупости и прямолинейностью, парень многих раздражает. Юу совершенно не умеет контролировать собственное поведение, часто срываясь на крики и фамильярности. Так же он не замечает чувства со стороны Шиноа Хираги.

Внешность

Yūichirō Hyakuya (Anime)

Концепт Юу в аниме

Юичиро — это молодой человек, имеющий волосы черного цвета средней длины. У него большие зеленые глаза и густые чёрные брови. Его глаза больше, чем у другого любого мужского персонажа. Когда он был заточен в городе Вампиров, ему и остальным жителям требовалась носить так называемую "одежду скота". Когда он выбирается из города, начинает носить обычную школьную форму, которая состоит из серого костюма с черным воротником и зеленой полосой на нем. Вступив в имперскую демоническую армию Японии, одет в форму, которая состоит из черного пальто с светло-зелеными полосами на воротнике и двумя светлыми пуговицами. Ко всему, он носит пару белых перчаток и белый ремень с золотой пряжкой. Через плечо проходит офицерская портупея. Черный костюм, который достает до его штанов. Юичиро держит меч на левой стороне бедра. Иногда он одевает черно-зелёную фуражку, и такой же расцветки плащ. 

Способности

Природные способности

Юичиро отлично владеет мечом, как он был обучен Гленом. Это показано, когда он убил всадника апокалипсиса, используя обыкновенный, незачарованный меч.

Он также является "Последним Серафимом" 1/10-ая его существа - не человек; он и его семья были экспериментами секты Хьякуя, хотя он не помнит ее, потому что ему стирали его воспоминания после каждого эксперимента. Едва не став демоном из-за передозировки таблеток, поклялся спасти Глена от вампиров.

  • Фехтование - неплохой мечник.
  • Серафим - секта Хакуя проводила эксперименты, в ходе который Юичиро стал Серафимом - могущественным существом (предположительно ангелом). Как только способность активируется, то его сила многократно вырастает, и он способен сражаться на равных с Тринадцатым Прародителем (если учитывать факт того, что он по силе равен Пятому), в последствии в форме Второго Горна "Соляного Короля" один на один победил Пятого Горна которого никто кроме него не смог бы победить на тот момент.

Оружие

Ашурамару (阿修羅丸,Asuramaru) - это овладевающий тип демонического оружия из Чёрной серии. Он находится внутри черного меча, что использует Юичиро. Когда он использует его, вокруг лезвия развивается густая зеленая аура. Как Шиноа Хираги, он может призвать Ашурамару и в полной мере использовать свои силы, чтобы атаковать противников. 

Ашурамару

Его Высокопревосходительство - Ашурамару

Ашура-Каннон (Пушка Ашуры): особая атака Ашурамару, что материализует десятки парящих мечей, окутаных розово-красным пламенем. 

"Таблетки" (допинг) - препарат в виде таблеток, что повышает физические характеристики пользователя на 15 минут позволяя сравнится с вампирами. Одна таблетка делает тебя сильнее примерно в 1,5 раза, вторая 1,8 (но дает шанс умереть от перегрузки), третья гарантировано убивает (обычного человека) разрывом всех органов, Юи же она дает способность использовать Ашура без риска потери контроля 2-3 минуты на полную силу (в этом состоянии он может сражаться на ровне с Кроули, преодолевать огромные расстояния одним прыжком и тд). Так же есть особая версия, что позволяет переходить в состояние Серафима.

Интересные факты

  • Когда Ю первый раз контактировал с Ашурамару, выяснил, что 1/10-ая него не человек.
  • Поскольку он жил в вампирском городе в течение 4 лет, Ю почти неграмотный и пишет только фонетически без использования каких-либо иероглифов. Вампиры не должны учить скот, как читать или писать.
  • Юичиро "優一郎" переводится как "первый добрый сын".
  • Юичиро появляется в манге за несколько тыс. лет до начала основных событий, что ставит под сомнение его возраст и расу.
  • Благодаря имени Юу, это считается каламбуром, когда другие персонажи говорят Юу вроде (優しい(дружелюбный). Доброта является также одним из основных характеров Ю 
  • Хякуя "百夜" означает "сто ночей."
  • Амане "天音" означает "небесный звук".
  • Мика - первый вампир, который укусил Ю. Он предлагал свою кровь, три раза, прежде чем наконец убеждает Мику, чтобы укусить его в главе 36.
  • В возрасте двенадцати лет он был 145 см высотой и весил 38.2 кг.
  • Согласно фанбуку 108:
    • Интервью с Шиноа:

Шиноа начинает с комментария, где она называет Юу девственником #1 в отряде Шиноа. Он же огрызается на неё со словами "Что это было?! Ты сказала, №1 в отряде Шиноа!!" Шиноа: "Проехали~ Почему ты вступил в Имперскую Демоническую Армию Японии?" Юу: "Я же говорил это уже. Моя семья была убита в Городе Вампиров. Ради мести я и вступил туда". Шиноа: "Даже сейчас ради этого... Совсем цель не изменилась?" Юу: "Хм? Сейчас стала немного другой. Раньше я думал, что мне не нужны друзья для убийства вампиров. Я выяснил, что Мика жив, поэтому сейчас..." Шиноа: "Что сейчас?" Юу: "Сейчас с Шиноа, Йоичи, Кимидзуки, Мицубой... со своей новой семьёй я смогу спасти Мику!!"

Вопросы&Ответы (Q&A) Ежедневное занятие? Я практикуюсь размахивать своим мечом около 10000 раз в день. Кроме того, я делаю 10000 отжиманий за раз. Когда Глен будет здесь, я атакую его. Надеюсь, он уйдёт побитым... Любимый цвет? Я люблю голубой. Мне нравится небо, потому что в мире вампиров я не мог его видеть. Кто в отряде Шиноа интересует тебя больше всего? Эх, все.  У тебя замечен интерес к машинам. Какую бы машину ты хотел водить?  Я хочу водить крутую тачку, которая может «ВРУМ», а когда едет быстрее, то «ВРУУУУУМ». Когда ты встретишь Мику, как бы ты хотел провести время вместе с ним? Хотел бы я знать. Я просто хочу побыстрее встретиться с ним. Ах, я хочу поесть вместе с ним карри. У Кимидзуки оно просто восхитительно получается.

Комментарий о гражданской одежде:
Его красная куртка, похоже, отлично соответствует зелёному цвету его меча.
А здесь его любимая жёлтая пижама. Гражданская одежда Юу, на удивление, очень яркая и красочная.

  • Если бы персонажи Последнего Серафима были связаны с мангой, то Юичиро её бы рисовал.

Цитаты

  • "Люди — мерзкие? Готовы предать своих, чтобы спасти члена семьи, взятого в заложники? Это так. Люди пойдут на всё, чтобы спасти свою семью. Будут готовы лгать, превращаться в демонов или самого дьявола. Если это ты называешь мерзким, то дрожи от страха, ведь этот мерзкий человек убьёт вас, вампиры!" - Юичиро в девятой главе манги

Навигация

Прочие солдаты Айко АйхараЭйта КусунокиМиноваКапрал Нагай
Царство Вампиров
Первый Основатель Шикама Доджи
Прочие вампиры Лакус ВельтРене СиммШахарНоин Тета
Демоны
Наминари Юичиро ХакуяГлен ИчиносэМахиру ХирагиШиноа Хираги
Ангелы
Серафимы Юичиро ХакуяМирай КимизукиШестой Горн