Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики
Отношения

Японская Императорская Демоническая Армия

Глен Ичиносэ

Юичиро встречается с Гуреном, когда он достигает внешнего мира. Гурен спасает его, потому что он знает, что Юу является выжившим из детского дома Хакуя, и он хочет использовать Юи для достижения своих целей. После этого он становится почти как отец Юу и учит его, как выжить в этом мире и использовать меч. Даже узнав, что Гурен экспериментирует с ним, Юи остается верным Гурену. Юи убеждает Гурена помочь ему спасти Мику.

Шиноа Хираги

В начале Юичиро к Шиноа испытывал лишь простую дружескую симпатию, с щепоткой раздражения, а также едких насмешек со стороны девушки. Однако, в дальнейшем у них прокладывается ниточка взаимопонимания, поддержки, а также понимание того, что они товарищи и должны ценить друг друга. Шиноа также становится новой семьей Юичиро на равне с другими.

После многочисленных опасных ситуаций и событий, Шиноа медленно влюбляется в него и понимает, что тоже хотела так заботиться о своей семье и принимать эту заботу.

Йоичи Саотомэ

Йоичи как и Шиноа стали первыми друзьями Ю после того как он сбежал из Сангвинема. Ю считает Йоичи слабаком, но после того как они оба рисковали жизнью ради товарища его мнение наченает меняться. Йоичи всегда волновался за Ю, и старался поддержать даже когда его потрясло возвращение Мики из мёртвых. Ю считает Йоичи членом своей новой семьи, и старается защитить его так же как и остальных её членов.

Шихо Кимизуки

Отношения Юичиро и Кимизуки являются довольно напряженными в определенные моменты, но они вполне дружески относятся друг к другу и готовы защитить. Также, у них есть какое-то определенное взаимопонимание из-за их прошлого и тяжелого детства.

Мицуба Сангу

Мицуба не представляет вначале какого-то особого интереса, ведь постоянный шум и возмущение от такой особы порядком раздражают. Однако, девушка начинает понимать, что это не так уж и плохо, что он такой дурачок и спасает ее рискуя своей жизнью. После этого, она открывает ему несколько раз свои слабые стороны, извиняясь и жалея, но тот лишь принимает это. У них также складываются хорошие дружеские отношения и теплые семейные.

Вампиры

Микаэла Хакуя

Микаэла является ему частичкой его драгоценной семьи, что он терял несколько раз. В детстве, когда Юичиро только прибыл в Приют Хакуя, мальчик лишь зло посмотрел на милого и доброго Микаэлу, отказываясь от его доброты и называться семьей. Однако, Микаэла не отступался и все же Юичиро смог принять это.

В Сангвинем Юичиро был показан как привязанный к Микаэле мальчик, который готов защищать его и против того, чтобы тот давал вампирам свою кровь. А когда они пытаются сбежать, Юичиро в порыве ненависти и отчаянности пытается убить Ферида, а также вытащить наружу Микаэлу, но тот лишь отверг это и сказал бежать. После чего Юичиро был слишком сильно подавлен и сломлен.

Однако, когда Юичиро и Микаэла встретились вновь, первый чуть не убил его. Они снова стали семьей, однако новой, Юичиро всячески пытается заставить поверить Микаэлу в то, что его товарищи дороги ему и не причинят зла. Они все также тепло поддерживают друг друга, делают все, что возможно ради семьи.

Юичиро назвал Мику своим смыслом жизни и попросил Ашурамару убить его, как только Микаэла начал умирать.

Ферид Батори

В юности Юичиро чувствовал лишь огромную ненависть к Фериду за использование Мики и убийство его семьи, однако в бущуем, когда Ферид показывает голову Акане и сказал, что у него есть антидот, он начинает менять свое мнение. Ради дальнейших целей, Юичиро согласен на перемирие и спасает с остальными Ферида, дабы вернуть свою семью и сделать их снова людьми.

Демоны

Ашурамару

Юичиро относится к своему демону как к другу, предпочитая равноправные отношения.

Махиру Хираги

В далеком детстве, когда над Юичиро ставили эксперименты, к нему явилась Махиру. Скорее всего, Юичиро вовсе не помнит разговор про жизнь и родителей с ней, так как это множество раз промывали мозги.

Секта Хакуя

Сайто

Сайто является вампиром, что притащил его в приют Хакуя, тем самым избавив частично от страданий и вернув в привычный вид. Скорее всего, подразумевается полное равнодушие к нему.

Акане Хакуя

Акане является довольно милой и дружелюбной девочкой, а также частью семьи Юичиро. У них были довольно теплые семейные и дружеские отношения до ее смерти, в данный момент он желает воскресить ее, нарушив табу вновь.

Advertisement