Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Атака на вампиров (На английском: Vampire Attack; На японском: 襲撃のヴァンパイヤ - Shūgeki no Banpaia) - десятая глава манги "Последний Серафим", а также третья глава 3 тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

На рваных окранах Токио, Юи смотрит с болтливым восхищением как Кимизуки чинит Хаммер. Судя по всему, Юи не был в машине с детства и даже в современной Сибуи газ был ценным товаром, который позволял очень немногим людям иметь машину. Еще больше его впечатлило то, что Кимизуки тоже умеет водить, но Кимизуки просто немного трепещет перед Юи.

Юи быстро сел на водительское сиденье, завел Хаммер и почувствовал, как он едет. Он с криком останавливается, едва не ударив Кимизуки, из-за чего они начинают ссориться. Шиноа запрыгивает в машину, нетерпеливо на водительское сидение, но она слишком низкая, чтоб водить такие машины. Кимизуки и Юи смеются над этим слишком сильно и она издает звук, ударяя их своим Проклятым оружием.

Поездка в Синдзюку проходит в неловкой тишине, Кимизуки и Юи сидят впереди с синяками по всему телу. Однако тишину нарушают грохочущие из неизвестного места взрывы. Отряд стал напряженным и настороженным, ожидая любого сюрприза, который может выскочить. Когда они подошли к воротам Синдзюку, выяснилось, что взрывы исходили именно от того места, куда направлялось отряд, и посреди дороги стоял вампир спортивного и широкого телосложения: Тринадцатый Прародитель Кроули Юсфорд.

Это был первый благородный вампир, с кем столкнулась команда. Без колебаний Кимизуки нажимает на педаль газа, пока они не оказались достаточно близко, чтобы все вывалились из движущегося Хаммера, и вампир, ухмыляясь, наблюдал, как джип хрустнул по его ладони. Затем он вытаскивает свое оружие, позволяя ему напиться собственной крови, как меч Микаэлы, и использует его, чтобы отразить несколько стрел, которые Йоичи выпускает в него. Затем он небрежно взмахивает клинком вверх, рассекая трещину на всю протяженность улицы, только благодаря силе сжатого воздуха от его удара. Шиноа и Мицуба едва успевают отразить его своим оружием. Вампир быстро приближается к Шиноа, но Кимизуки встаёт между ними, чтобы отразить любые атаки, в то время как Юи отрезает руку с оружием, что вызывает небольшое восхищение знати.

Как только Шиноа начинает вынашивать стратегию борьбы с одним дворянином, две девушки- вампиры прибывают, чтобы забрать его. Команда готовится сражаться насмерть, но вампиры просто отмахиваются от них и сообщают Кроули, что седьмой прародитель Ферид Батори зовет его на передовую. Кроули поднимает отрубленную руку и поворачивается, чтобы уйти. Юи открыто насмехается над ним, но движением, которое невозможно уловить человеческим глазом, Кроули легонько хлопает Юи по плечу.

Отряд вздыхает с облегчением. Их противник, так же как и его снаряжение, индивидуально находились в классе, намного превосходящем группу. Юи не может не чувствовать себя униженным из-за того, что все еще существует такая огромная разница в силе и способностях, но группа неохотно принимает это как урок того, почему командная работа и более осторожный выбор сражений могут означать разницу между жизнью и смертью. Они собираются броситься на поле битвы, где даже простое моргание могло вызвать смерть. Они избавляются от тревог и продвигаются в Синдзюку.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement