Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Небо ждет их обоих (На английском: The Sky Awaits Them Both; На японском: 空は二人をミテイル - Sora wa Futari o Miteiru) - сто третья глава манги Последний Серафим и первая глава двадцать пятого тома, написанная Такаей Кагами и Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи держит Микаэлу посреди улицы и обещает, что спасет его. Пока Микаэла плачет, Юи кладет руку ему на грудь и оказывается в другом месте, лежа на спине. Оглядываясь вокруг и гадая, где он, Юи видит, что небо красное. Зовя Мику и говоря, что он здесь, чтобы спасти его, Юи узнает магазин, где Мика снова вернулся к нему в Нагое. Он вспоминает, как Мика укусил его и стал полным вампиром. Направляясь к магазину, Юи говорит, что собирается найти Мику.

В то время как Юи лежит без сознания внутри круга заклинаний, Йоичи и Кимизуки смотрят на него, где первый спрашивает, будет ли Юи в порядке. Кимизуки отмечает, что Юи вообще не просыпается, и громко говорит ему, чтобы он закончил заклинание. Говоря, чтобы он не заставлял их волноваться, Кимизуки обращается к Юи как к осьминожьему лицу прежде чем показать другим лицо Юи в дурацком виде, показывая что он имеет в виду. Мицуба и Йоичи смеются.

Гурен слышит от Шиноа о том как она теряет контроль над Шикама Доджи и что он собирается проснуться. Крул реагирует на новости, и Махиру говорит Гурену о том, как она собирается принять еще одну дозу подавляющего вещества. Хотя Гурен против этого, Махиру вводит себе инъекцию в шею и говорит, что она собирается сокрушить каждую из клеток Шикамы в себе. Когда она падает, Махиру ловит Гурен, а затем она зовет Шиноа.

В ее разуме, Шиноа как наманари держит косу в Шикаме и видит, что он просыпается. Первые замечает, что Шиноа приняла еще одну дозу этого препарата, но теперь он знает, как с этим бороться. Шиноа хочет остановиться его, и Шикама Доджи заканчивает свое предложение, что он должен защитить Юи, и поможет ей в этом. После того, как Шиноа лишается оружия из-за первого, она возводит вокруг себя стены. Шикама Доджи замечает, насколько сильны стены ее сердца, но если бы она их опустила, он бы полностью превратил ее в демона, чтобы у нее не было никаких забот. Первого, однако, не интересует Шиноа, и он не отвечает на то, на что он смотрел. Шикама Доджи говорит, что он должен быть в пути, чтобы спасти своих драгоценных Юи и Микаэлу. В то время как Шиноа спрашивает, что он имеет в виду, спасая Юи и Микаэлу, Первый отвечает, что ему пока нет необходимости говорить об этом, и это не ее дело. Прощаясь с ней, Шикама Доджи объясняет, что оставаться в сердцах двух сестер было рискованнее, чем он ожидал, и думает, что уйдет, поблагодарив Шиноа за все. Не имея возможности получить дальнейшие разъяснения, Шиноа предлагает себя, чтоб Шикама завладел ей. Хотя он бросает на нее взгляд, Шикама Доджи говорит, что он чувствует желание спасти Юи, скрытое в уголке сердца Шиноа. Быстро отвечая, что ей все равно, Шиноа фактически приказывает Шикаме Доджи прийти сюда и овладеть ею. Первый отвечает «нет» и показывает, что он ее бросает. За все тысячелетия Шиноа и Махиру первыми превзошли параметры его плана и заставили его почувствовать страх. Также рассматриваются благоговение и красота, но, несмотря на это, у Первого есть своя цель. Когда Шиноа вызывает косу, Шикама Доджи сообщает ей, что это его сила и лишает ее всех сил.

Пробираясь по магазину и спрашивая, здесь ли Мика, Юи слышит, а затем видит Микаэлу. Следуя за ним, Юи обнаруживает Микаэлу на мече Мики, ожидающую его. Микаэла приветствует человека, затем спрашивает, откуда он знает его имя, хотя он еще не представлялся. Юи вспоминает, как Гурен предупреждал его, что Мика теперь демон, поэтому не помнит его, но думает, что, если бы он забыл его, Мика не выбрал бы этот магазин. Хотя Юи чувствует, что Мика помнит его, Микаэла заявляет, что понятия не имеет, кто такой Юи. Не зная этого места, Микаэла спрашивает, что это за место, и задается вопросом, не важно ли это для Юи. Хотя Юи чувствует, что Микаэла выбрала место для магазина, а не он, когда он начинает выражать свое незнание, Микаэла решает, что ему все равно; больше ничего не имеет значения. Вместо этого Микаэла вынимает меч и спрашивает, знает ли Юи о правилах. Действуя как демон, Микаэла рассказывает, как они поедают человеческие желания и овладевают их телами, что делает Юи его жертвой. После того, как он приказал Юи остановиться и позволить себя поглотить, Юи с радостью отвечает, что он не против, если Микаэла захочет «съесть» его. Вспоминается, как Гурен обсуждал, что если Микаэла убьет его, чтобы вернуться к жизни, он не захочет продолжить после того, как Юи исчезнет. Этим Юи меняет свое поведение, так как, если он позволит Микаэле взять контроль над ним, то после этого Мика заплачет. Следовательно, Юи не может позволить ему победить, к тому же он пообещал всем, что вернется живым. Он вызывает свой проклятый меч, заставляя Микаэлу признать, что Юи уже держит демона. Готовый к бою, Юи говорит тому, что он не позволит себя съесть. Микаэла считает это смелыми словами, но говорит, что заставит его желания бушевать. Прыгая, Микаэла заявляет, что съест Юи заживо. Когда он блокирует, парирует и уклоняется от атаки мечом Микаэлы, Юи затем спрашивает, готов ли он, и рассекает здание над Микаэлой.

Далеко прыгнув, Микаэле открывается вид на весь город, но с добавлением стен, похожей на колизей, вокруг него. Замечая это, Микаэла задается вопросом, не находится ли это внутри человеческого сердца Юи. В воздухе над Колизеем витает множество темных шаров, и Микаэла чувствует, что видел это место раньше. Микаэла думает, что это за воспоминания, "Черные солнца" и "Извращенная ложная душа". Размышляя о том, был ли человек прав, Микаэла размышляет, где это внутри его сердца или мир Юи. Неопределенность продолжается до тех пор, пока каждый темный шар не генерирует электрическую мощность. Юи присоединяется к Микаэле в воздухе, который объявляет, что он идет к нему и Микаэла задается вопросом, кто этот человек.

Персонажи

Навигация

Главы манги
Advertisement