Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Общий сон (На английском: The Same Dream; На японском: 同じ夢をミル - Onaji yume o miru) - сто четвертая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава двадцать пятого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи использует свою силу и сталкивается с Микаэлой, которого хочет спасти. Мика задается вопросом кто такой Юи и почему он так хочет спасти его, но потом говорит что это не важно, так как он это узнает, когда завладеет им. Юи позволяет своим желаниям бушевать и говорит, что спасёт Мику. Сбитый с ног, Юи вспоминает, как Гурен упоминал, как контакт друг с другом усугубил бы худшую травму Юи, а сердце Микаэлы ослабло бы. Он говорит, что битва с демоном, это не физическая битва, а битва сердец. Гурен приказал Юи ударить Микаэлу как единственный способ победить. Когда бой возобновляется, Юи говорит, что не хочет причинять вред Мике, но он должен. Микаэла атакует и они сражаются. Он пытается укусить Юи, прежде чем использовать большой крест, где излучение попадает в Юи и Мика попадает внутрь сердца Юи.

Микаэла стоит в подземном городе вампиров. Он видит труп Ферида и говорит, что это кажется знакомым. Рядом видна сцена, где Юи плачет над смертельно раненным Микой. Мика вспоминает, что мальчика зовут "Ю-чан", а все дети его семья. Микаэла говорит, что хочет увидеть желания Юи и видит, как Юи ненавидел себя и желал себе смерти, так как не хотел оставаться без Мики один. Мика говорит, что он хочет спасти Юи и пытается протянуть ему руку, но Мика из прошлого толкает его. Юи выбегает наружу. Вслед за юным Юи за пределами города в памяти появились черные солнца в небе. Мика следует за ним и понимает, что тот не видит этого. Он пытается открыть более глубокую рану Юи, но ловушка возникает, когда Юи, вооруженный своим проклятым снаряжением, наносит удар Микаэле, чтобы вместо этого увидеть, что у него на сердце. Он разделяет ту же самую глубокую рану, что и Юи, потерю их семьи.

Он начинает орать, что это всегда была так, что у них один кошмар. Он говорит громко вслух, что Мика должно послушать его. Он обещает сделать из Мики человека, а также воскресить Акане и детей, поэтому Мика должен вспомнить его. Он слышит, как Мика называет его "Юи-чан" и думает, что он его вспомнил, но демон быстро отрицает это. Юи пытается вразумить Мику и говорит, что это внутри его сердца, а они семья. Микаэла все еще не помнит его и не уверен, что Юи сам знает знает, кто он такой, но чувствует, что Юи дорог ему. Они оба хотят спасти друг друга и кричат вслух в унисон о своем намерение. Двое начинают сражаться, но именно Микаэла атакует быстрее Юи и отрубает ему голову. Когда он намеревается отправиться в самые глубокие уголки сердца Юи, Мика обнаруживает, что появляется как человек-подросток, и находит один большой глаз в темноте, наблюдающий за ним.

Персонажи

Навигация

Главы манги
Advertisement