Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Воссоединение друзей детства (На английском: Reunion of Childhood Friends; На японском: 幼馴染のサイカイ - Osananajimi no Saikai) - тринадцатая глава манги "Последний Серафим", а так же вторая глава 4-ого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи замирает, когда понимает, что только что ранил Мику. Гурен спрашивает его, что он творит и приказывает убить этого вампира. Гурен бьет Мику, но Мика отпрыгивает и убегает.

Гурен бьет Юи, кричит на него и спрашивает, почему он не убил вампира, когда у него была такая возможность. Гурен начинает кровоточить. Команда Шиноа также спрашивает Юи о том, что произошло. Он идентифицирует этого могущественного, детского и высокомерного вампира как Мику, свою семью. Отряд в шоке.

Ферид говорит, что эти люди явно используют Юи, а Мика утверждает, что спасет Юи от уродливых, жадных людей. Ферид говорит, что человек никогда не может быть одним из них и он добровольно хочет пытается превратить Юи в вампира. Мика отвечает, угрожая убить Ферида, если он хоть одним пальцем тронет Юи. Ферид утверждает, что шутил, и предлагает отвлечь других людей, пока Мика спасает свою «любимую принцессу».

Юи кричит и спрашивает, действительно ли Мика. Мика не отвечает, но Юи итак всё понимает, поэтому он настолько счастлив, что начинает плакать. Ферид краснеет и называет это «совершенно восхитительной реакцией» и говорит, что неудивительно, почему он так нравится Мике, прежде чем обнажить свой меч, готовясь зарезать всех присутствующих людей.

Затем Тринадцатый Прародитель Кроули Юсфорд прибывает. Ферид убирает свой меч обратно в ножны и решает превратить солдат-людей в домашний скот, а не убивать их.

Гурен орёт и приказывает отступить. Юи говорит, что не может уйти, пока Мика там, но отряд убеждает его убежать. Ферид играет с Юи и Гуреном вплоть до тех пор, пока он не кладет руку на плечо Юи, из-за чего Мика немедленно отрубает руку Фериду. Ферид утверждает, что он просто пошутил.

Мика подходит к Юи, прося его забыть о тех, кто был на поле битвы, и бежать вместе с ним. Неся Юи, Мика убегает, пока Юи не вырывается из рук Мики. Мика утверждает, что Юи находится в плохом месте, и люди его используют. Юи говорит, что Мика звучит так, будто он больше не человек, и Юи наконец понимает, что Мика превратился в вампира. Юи спрашивает, не он ли виноват в том, что сбежал, но Мика отвечает, что это не так. Мика утверждает, что он единственный настоящий друг Юи, и умоляет Юи пойти с ним. Но Шиноа кричит, Юи оглядывается на своих павших товарищей.

Внезапно Юи кричит. Его левый глаз темнеет и кровоточит.

В его уме, Юи спрашивает Ашурамару, что происходит. Демон отрицает попытки овладеть его телом, но называет Юи монстром и говорит, что Мика прав. Ашурамару рекомендует пойти с Микой и бежать как можно дальше от людей, прежде чем вся человечность Юи будет потеряна. К сожалению, время уже вышло.

Черное крыло вырастает из спины Юи, когда он кричит. Мика просит Юи остановиться, но Юи замахивается на него мечом. Затем Юи поднимает свой меч и махает им в сторону Кроули, уничтожая квартал поврежденного города и оставляя за собой кратер. Ферид спрашивает Глена об этом монстре. Тем времен, Юи говорит, что все грешники должны умереть и идёт в строну Шиноа с целью убить её.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement