Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Сложные Взаимоотношения (На английском: Complicated Connections; На японском: 工作するカンケイ - Kōsakusuru Kankei) - пятнадцатая глава манги "Последний Серафим", а так же четвёртая глава 4-ого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

В Сангвинеме, Мика просыпается, когда детоксикация детоксикация завершена. Вытирая слезы, он упоминает, что не плакал с тех пор, как стал вампиром. Одеваясь, Лакус пытается поговорить с Микой, но Мика молчит. Лакус и Рене говорят о чудовище на поле битвы и упоминают, как оно беспокоило Совет прародителей. Лакус упоминает, как люди проводили запрещенные исследования, которые могли разрушить мир, который назывался «Последний Серафим».

Лакус пытается получить информацию от Мики. Он говорит, что человеческое чудовище было кем-то, кого Мика знала, и спрашивает, почему Крул благосклонена к нему. Он спрашивает Мику, что такое Мика, на что Мика отвечает, что он просто уродливый кровосос.

Третий прародитель Крул Цепеш вызывает Мику в Королевскую аудиторию и Лакус называет Мику домашним животным королевы.

В Синдзюку, Юи наконец просыпается в больнице через неделю. Он будит Йоичи, который спит в изголовье его кровати. Он спрашивает, что случилось, но Йоичи слишком взволнован и уходит, чтобы сообщить другим членам их отряда сначала. Йоичи говорит, что Юи был единственным, кто был тяжело ранен и провел неделю в коме. Юи понимает, что Мика действительно был жив, и плачет от радости как раз в то время, когда появляется Шиноа и дразнит его.

Юи ничего не помнит после того, как Мика попросил Юи убежать с ним. Шиноа говорит Юи, что он внезапно потерял сознание на поле боя. Она говорит, что довольно много неблагородных вампиров было убито, несколько взято в плен, но более половине удалось спастись. Юи спрашивает о Мике, говоря, что ему все равно, был Мика врагом или союзником. Шиноа говорит, что Мика отказался покинуть Юи, пока другой вампир не утащил его. Она советует ему воздержаться от глупых попыток спасения и Юи говорит, что он не такой уж и глупый, и говорит, что счастлив, зная, что Мика жив.

Остальная часть отряда Шиноа врывается. Юи извиняется за то, что заставил их волноваться, и говорит, что рад, что все выжили. Он говорит им, что у него есть хорошие друзья. Отряд спрашивает его, не в порядке ли что-то с его головой. Затем они сообщают ему, что находятся в отпуске, пока Юи не выздоровеет. Отряд Шиноа покидает Юи.

В одно время, Мика и Юи смотрят на луну. Мика находится королевской комнате Крул, а Юи в больничной палате. Одновременно они говорят, что где бы они не были, они спасут друг друга.

Между тем, на крыше в заброшенном разрушенном городском пейзаже, перегруженном и засыпанном песком, Ферид забавляется, что все идет так идеально, что это почти смехотворно. Он говорит, что всепоглощающая жадность человечества продолжает бесконтрольно расширяться, а безграничное высокомерие вампиров заставляет их смотреть свысока на весь мир. Он поворачивается и спрашивает, согласен ли его очень забавный партнер. Ферид передает партнеру коробку с данными исследованиями.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement