Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Мир людей (На английском: Human World; На японском: 人間のセカイ - Ningen no Sekai) - шестнадцатая глава манги "Последний Серафим", а так же первая глава 5-ого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Спустя неделю после нападения вампиров во второй столице Японской Императорской Демонической Армии, также известной как Синдзюку, Юи вспоминает Мику и исследует книги о вампирах в Магической Библиотеке. Он жалуется на трудности с чтением иероглифов и говорит, что он ничему не научился, когда рос в вампирском городе. Появляется Шиноа , напоминая ему, что он должен оставаться в постели, чтобы отдохнуть.

Юи до сих пор не знает, что за эксперименты, поставленные над ним, были причиной того, что он впал в кому на середине битвы.

Юи признает, что хочет узнать, как превратить Мику обратно в человека. Хотя Шиноа не знает, как превратить вампира обратно в человека, она делится своими знаниями. Вампиры ненавидят увеличивать свою численность, поэтому они очень редко превращают человека в вампира. Только дворяне имеют на это разрешение. Сила вампира в основном определяется возрастом, но сила прямого хозяина вампира также имеет большое влияние. Поскольку Мика настолько силен, они считают, что его выбрал очень высокопоставленный дворянин-вампир, и Юи подозревает, что это был Ферид Батори, тот же вампир, который убил их семью . Хотя Юи рад, что Мика жив, он, тем не менее, ненавидит кровососов.

Шиноа комментирует недавнее изменение личности Юи и упоминает, что он стал более зрелым, чем раньше. Она спрашивает, не потому ли, что у него сейчас другая причина жить.

Юи вызывают в первый офис Центрального штаба армии Синдзюку, который доступен только для высших офицеров. Шиноа подозревает, что его зовет Семья Хираги , лидеры армии. Четыре из показанных правящих семей Хираги - это Джуджо, Гоши, Сангу и Ичиносе. Юи вспоминает, что Шиноа имеет такую фамилию и она предупреждает его, что ее семья пугает.

Когда Юи направляется в Первый Офис, он встречает Гурена. Он спрашивает Юи, виляет ли он хвостом перед основной семьей, как хороший дворняга. Гурен напоминает Юи, что он спас его, научил Юи, как здесь жить, и научил его владеть мечом. Он говорит Юи, чтобы он отплатил ему, если Юи чувствует, что это нужно, а затем говорит, что Юи живет из-за него, что он его, принадлежит его фракции и говорит ему не вилять хвостом перед Хираги.

Юи говорит ему, что его не волнует его глупая политика, и он никогда больше не бросит и не предаст своих друзей, поэтому Гурену следует перестать волноваться. Гурен говорит, что он не друг Юи, а, скорее, его начальник, спаситель, суррогатный отец и практически бог для него. Гурен говорит, что Юи может называть его «папа», но Юи отказывается.

Мицуба выходит из Первого Офиса. Несмотря на то, что она ничего не делает на поле битвы, ее рассматривают для повышения, потому что она Сангу. Она расстроена, но Юи успокаивает ее. Он говорит, что ей следует продолжать продвигаться по службе, чтобы он смог вернуть Мику. Он считает, что вампиры держат Мику в заложниках. Мицуба предупреждает его, что ей приказали следить за товарищем по команде, подозреваемым в связях с вампиром, потому что он представляет опасность и ответственность. Юи говорит ей, что доверяет ей, и она предупреждает его, что Хираги - страшные люди.

Юи спрашивает, почему все так повторяют, и входит в офис.

Голодный, заключенный в тюрьму вампир со сломанными цепями прыгает на Юи и Юи без колебаний убивает его. Генерал-лейтенант Курето Хираги говорит, что это было испытание по искоренению предателей. Он утверждает, что это есть по крайней мере один поддающийся проверке случай с надежными свидетелями, когда Юи убил невооруженного вампира без колебаний, но он говорит, что это только один случай.

Галерея

Персонажи

Навигация

Главы манги
Advertisement