Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Причина безумства (На английском: Cause for Madness; На японском: 暴走のリュウ - Bōsō no Riyū) - девятнадцатая манга "Последний Серафим", четвертая глава 5-ого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

На разрушенной окраине Синдзюку, Йоичи ищет монстров. Шпионя за тремя всадниками, Йоичи проявляет своего демона, Геккоина, и уничтожает всех троих сразу. Йоичи обладал такой высокой способностью управлять снаряжением, что мог проводить манифестацию без какой-либо подготовки. Он говорит, что он и его демон разговаривают, когда он засыпает, и это происходит естественным образом. Юи говорит, что его демон, Ашурамару, выходит только тогда, когда пытается овладеть телом Юи.

Шиноа и Мицуба соглашаются, что они достаточно далеко от цивилизации, чтобы избежать каких-либо проблем, если кто-то сойдет с ума, и все неловко смотрят на Юи.

Мицуба и Шиноа объясняют, что солдат должен медленно привыкать к снаряжению, иначе демон возьмет верх. Обычно на это уходит полгода, но у них нет времени, и мальчики, похоже, все равно готовы. Шиноа говорит, что у Юи и Кимизуки, скорее всего, есть агрессивные, жестокие и непослушные демоны, которые характерны для типов одержимости. Они подойдут для рукопашного боя. Проявленные демоны, которых используют Шиноа, Мицуба и Йоичи, исчезают и появляются по желанию.

Юи и Мицуба сражаются и Мицуба проявляет своего демона, Тенджиро, на расстоянии. Типы проявлений используют особые способности. Однако использование способности оставляет владельца уязвимым. Без кого-либо, способного защитить носителя от рукопашных атак, это чрезвычайно рискованно в бою. Каждый демон лучше всего проявляет себя на определенном расстоянии: Геккоин у Йоичи - дальний, Шикама Доджи у Шиноа - средний, а Тенджиро у Мицубы - близкий к среднему.

Чтобы сблизиться со своими демонами, Юи и Кимизуки должны призвать своих демонов, порезаться, а затем приказать своим демонам выпить их кровь.

Юи начинает первым. Отряд готовится к бою, так как Юи может в любой момент прийти в ярость, но тот теряет сознание. Шиноа говорит, что может пройти еще 20 часов, прежде чем он сольется со своим демоном и он может сойти с ума в любой момент. Кимизуки просит рассказать Юи о том, что произошло на поле боя. Во время допроса Йоичи и Кимизуки только сказали что они ничего не знают и просто следуют главному в отряде, приказам Шиноа. Если они действительно друзья и семья, Кимизуки хочет сказать Юи правду. Если это только прикрытие, он ничего не скажет, потому что ему важно только спасение сестры. Они соглашаются рассказать правду Юи, когда он проснется.

В Сангвинеме, когда рядом играют дети, Мика сидит на улице, потеет и задыхается от боли, борясь со своей жаждой человеческой крови. Он называет имя Юи и бормочет, что ему больно.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement