Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Постапокалиптический человек (Английский: Humanity After the Fall; Японский: 破滅後のニンゲン - Hametsu-go no Ningen) - Вторая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава Первого тома,написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Прошло четыре года после той ужасной ночи, а юному Юи по-прежнему снятся кошмары об убийстве его семьи.

Он стал солдатом Японской Императорской Демонической Армии. Таким же дерзким и вспыльчивым, каким он был в двенадцать лет, молодой человек попадает в засаду на улицах Сибуи, которую устроили Четыре всадника апокалипсиса, таинственное чудовище, появившееся после того, как конец света настал. Бесчисленное множество всадников бродят по ночам, но Юи просто размахивает своим мечом и рассекает их пополам.

На следующий день Юи был отстранен за неподчинение приказам в разгар драки. Во время занятий, он встречает девушку по имени Шиноа Хираги, офицера наблюдения, которая посланна армией, чтобы чтобы наблюдать за Юи. Она сообщает ему, что, если он не начнет заводить друзей и не продемонстрирует, что он способен слушать других, например, работая в команде, не игнорируя приказы и т. д., его отстранение от армии будет продлено. Хотя Шиноа и является доверенным лицом Гурена, кажется, что она озорная девушка, которая получает удовольствие от поддразниваний, таких как Юи, который натыкается на неприятности из-за Шиноа.

Вскоре Юи встречается с застенчивым мальчиком по имени Йоичи, которого преследуют хулиганы в его классе. Юи все же решает присмотреть за мальчиком, даже после того, как сам подвергся нападению хулиганов. Он узнает, что Йоичи пытается подружиться с хулиганами, потому что он думал, что это может помочь ему попасть в Японскую Императорскую Демоническую Армию.

Следующее, класс, в котором они находились ранее, взрывается, и они узнают, что вампир , которого держали в плену, внезапно сбежал. Юи сразу же мчится к своему классу и по прибытии встречает вампира, Ноин Тету, которая только что начала пить кровь ученицы. Ноин казалась всего лишь ребенком, но это делало ее не менее опасной. Юи вытаскивает меч и бросается на неё, их битва бушует по разрушенному классу. Благодаря Йоичи, удерживающему вампира, Юи удалось отрезать ей руку, но в конце концов его выбросило в окно, и Ноин упала на него.

Как раз в тот момент, когда Ноин собиралась прикончить его, Гурен одним ударом убивает ее сзади. Он хвалит Юи за защиту своих школьных друзей. Юи случайно теряет сознание от Йоичи, который с облегчением увидел, что с ним все в порядке.

Юи снова видит сон со своей семьей, но на этот раз с ними все в порядке. Мика говорит, что им пора идти и сообщает, что рад за него, что тот смог найти себе нового друга. Юи не хочет, чтоб Мика покидал его и начинает плакать. Со слезами на глаза, герой просыпается на больничной койке с Йоичи и Шиноа, сидящими у его кровати, с хорошей новостью о том, что он был официально принят в состав оперативной группы, ответственной за охоту на вампиров: Компания Лунных Демонов.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement