Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Гроб Кисеки-О (На английском: Kiseki-o's Box; На японском: 鬼箱王のハコ - Kiseki-ō no Bako) - двадцать первая глава манги "Последний Серафим" и вторая глава шестого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кимизуки кричит и дергается, продолжая сражаться со своим демоном Кисеки-о 30-часов подряд. Остальная часть отряда Шиноа удерживает его. Поскольку вероятность того, что он сойдёт с ума и потеряет контроль растет, Шиноа предупреждает Юи, чтобы он был готов уничтожить его.

Израненный и избитый Кимизуки продолжает противостоять Кисеки-о. Кисеки-о издевается над ним, говоря, что он отказывается подчиняться слабым. Снова нанеся ему удар и выпив кровь Кимизуки, Кисеки-о приводит Шихо в еще одну иллюзию.

11-летний Шихо Кимизуки наблюдает за своей сестрой Мирай Кимизуки в префектурном городе через четыре года после Апокалипсиса. Мираи извиняется за то, что заболела вирусом, который должен был затронуть только подростков и старше, и говорит своему брату, что понимает, если он ее бросит. Она говорит ему, что слышит, как он плачет каждую ночь. Шихо винит в этом демона иллюзию, но Кисеки-о поправляет его: это его личные воспоминания. Он говорит, что Шихо хотел бросить свою сестру.

Стук в дверь привлекает внимание Шихо. Трое мальчиков снаружи сообщают ему, что в этом районе больше нет еды, и они планируют уехать на следующее утро. Они просят Шихо убить Мирай, так как они не могут позволить себе брать инвалида. Это то, о чем их просила Мирай, поскольку она не может двигаться и ненавидит быть обузой. Когда другие мальчики решают убить Мирай вместо него, он запирается в квартире с Мирай. Когда она умоляет его убить её, он кричит ей, чтобы она заткнулась, и демон указывает, что ему все это надоело. Кисеки-о анализирует правду о чувствах Шихо.

Шихо внезапно говорит о Юи. Он говорит, что ненавидит его и терпеть не может, но очень уважает способность Юи рисковать своей жизнью, чтобы спасти члена семьи, с которым он даже не имеет биологического родства. Шихо говорит, что вместо того, чтобы убить свою сестру, он вместо этого решит умереть. Почему? Потому что он не может позволить Юи выиграть его.

Шихо вырывается из иллюзии и переходит к разрезанию Кисеки-о. Кисеки-о доволен тем, что он пока не сломлен, напоминая Шихо, что он никуда не торопится, а внутри Шихо полно тьмы. Он упоминает, что Шихо даже без колебаний предаст своих так называемых друзей, чтобы спасти свою сестру. Он соглашается наделить Шихо своей силой.

Проснувшись, Кимизуки немедленно активирует своего демона и атакует Юи. Он настаивает на том, что у него все под контролем, но он хочет как можно скорее решить, кто сильнее между ним и Юи.

Юи использует способность под названием «Ашура-Каннон», приказывая ей раскрыться. Многочисленные мечи появляются позади него, когда он атакует Кимизуки. В свою очередь, Кимизуки начинает обратный отсчет, чтобы «открыть гроб дьявола». Почувствовав опасность, Юи отступает, говоря, что это, очевидно, очень неприятная техника, и у него не было желания находиться в пределах ее дальности поражения.

Мицуба и Шиноа шокированы тем, что любой из них вообще мог использовать особые способности. В конце концов, это невозможно для тех, кто одержим демонами. Шиноа шутит, что Йоичи уже сделал невозможное, проявив своего демона самостоятельно. Она предполагает, что трое мальчиков - подполковника Гурена, отобранные секретные солдаты и упоминает, что подробные отчеты об их прошлом были удалены. Мицуба обеспокоена тем, что борьба за власть между военным начальством только начинается. Шиноа тоже беспокоится о том, что должно произойти.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement