Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Приказы лунных демонов (На английском: The Moon Demon's Orders ;На японском: 月鬼のゴウレイ - Tsuki Oni no Gōrei) - двадцать чертвёртая глава манги "Последний Серафим" и первая глава седьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Кимизуки ведет отряд Шиноа по скоростной автомагистрали Томей где-то между Токио и Нагоей, прежде чем они подвергаются нападению всадника апокалипсиса. Юи выскакивает, чтобы убить его, после чего следует серия розыгрышей. Кимизуки позволяет Юи проехать остаток пути до Эбина - остановки для отдыха. Шиноа информирует их об их миссии. Их источники говорят, что по крайней мере десять дворян находятся в Нагое и они уничтожат их до прибытия вампирского подкрепления. Юи задумывается находится ли там Мика.

Несмотря на то, что оружие серии «Черный демон» сильнее, Шиноа предупреждает отряд, что другие солдаты настолько искусны в командной работе, что могут легко победить отряд Шиноа.

На остановке отдыха Эбина, Гурен тусуется со своим отрядом. В то время как полковник Норито Гоши читает старый эротический журнал, полковник Мито Джуджо не сообщает, что в магазине для отдыха нет никаких признаков присутствия вампиров.

Пока солдаты прибывают на армейских джипах, генерал-майор Шинья Хираги подъезжает на роскошном спортивном автомобиле, который он нашел брошенным на обочине дороги. Машина была настолько громкой, что Шинья пришлось поставить на переднюю часть машины многочисленные заглушающие иллюзии защиты. Гурен упоминает, что машина настолько низкая, что её нельзя даже нормально припарковать ,но Шинья говорит, что этот тип машины был обычной показухой даже до катастрофы.

Гурен спрашивает, почему Шинья здесь, ведь это не его задание. Он отвечает, что хотел помочь Глену в этой самоубийственной миссии.

Отряд Шиноа опаздывает и Шиноа пытается отшутиться. Гурен яростно ругает ее, говоря, чтобы она заткнула рот, и эта миссия - не игра. Он велит ей идти домой, если она не может соблюдать даже элементарные правила. Юи приносит свои извинения и утверждает, что это была его вина. Когда Гурен спрашивает его, хочет ли он пойти домой, Юи умоляет его позволить ему пойти с ним. Гурен обещает наказать его позже.

Гурен произносит речь, предупреждая их, что он не потерпит никаких игр и что некоторые из них умрут. лейтенант Младший Шигуре Юкими раздает индивидуальные приказы каждому отряду.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement