Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Жажда Логики (На английском: Thirst Logic ;На японском: 血乏するリセイ - Chitomo suru Risei) - двадцать шестая глава манги "Последний Серафим" и третья глава седьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Отряд Наруми смотрит как отряд Шиноа сражается с Гуреном, Мито, и Шиньей. Юи дерется против Гурена, впечатляя других солдат. Гурен накладывает чары взрыва на голову Юи, а Шиноа пытается их разрушить. Мито стоит на косе Шиноа, не позволяя ей двигаться. Юи нападает на Гурена и Шинья стреляет в него из Бьякомару. Гурен использует открытое пространство чтобы проскользнуть мимо Юи и прорваться через их ряды. Он сообщает отряду Шиноа, что все кончено и все их друзья мертвы. Он сбивает Мицубу рукой и Шиноа высвобождает косу, чтобы ударить Гурена.

Гурен ругает ее. Он говорит, что командир отряда никогда не должен сражаться с противником, которого лидер не может победить. Он выбивает ее косу из ее руки, направляя свой меч ей в лицо.

Он ругает Йоичи и Кимизуки за то, что они слишком медлительны. Он мог убить Шиноа своим первым ударом, а Мицуба уже была выведена из строя. Поскольку они потеряли своего командира, с отрядом уже покончено.

Гурен абсолютно ими не доволен и спрашивает, что за чертовщина была только что.

Он представляет их другим солдатам как 16-летних новичков и заявляет, что трое из них имеют оружие черного демона. Хотя оружие сильное, другие солдаты жалуются, что новички будут бесполезны, если они не смогут работать вместе. Наруми возмущен тем, что Юи солгал ему о том, что ему было двадцать.

Бойцы оценивают свои действия. Когда Шинья использовал свою особую технику, чтобы стрелять сзади, он атаковал Кимизуки и Йоичи в их спины и им пришлось защищаться. Мито говорит Шиноа, что она была совершенно некомпетентной в качестве лидера отряда, и говорит, что ей следовало отступить, как только построение сломалось.

Юи пытается вступить в еще один бой с Наруми и Мицуба бьет его по голове. Шиноа извиняется за него. Отряд Шиноа соглашается, что им отчаянно нужно работать над своей командной работой и операция начинается. Отряды мобилизуются и направляются в Нагою. Юи говорит, что они идут к Мике.

В другом месте Мика, Лакус и Рене собирают свободных человеческих детей, живущих на поверхности, чтобы отправить в Нагою в качестве подарка для знати Нагои. Лакус прикасается к девушке и пробует ее кровь, случайно убивая ее. Он говорит, что ничто не сравнится с питьем человеческой крови из источника и это заставляет его чувствовать себя так хорошо, что он забывает остановиться до того, как человек умрет. Он говорит, что один человек не имеет значения и спрашивает Мику, будет ли он пить, поскольку городские стражи, подобные им, имеют возможность пить из источника, только когда они находятся снаружи. Мика утверждает, что это ему не нужно, а Лакус отмечает, что у него странный аппетит. Рене говорит, что это нормально, если Мика просто выполняет свою работу.

Лакус снова разговаривает с Микой, предупреждая его, что они не могут пить в Нагое. У разных дворян разные законы для своих владений. Мика настаивает, что его не интересует человеческая кровь, чему Лакус не может поверить.

Мика так сильно жаждет крови, что ему очень больно. Он выпивает пузырек с вампирской кровью Крула, роняя пузырек. Ее кровь больше не влияет на его потребность в человеческой крови. Он нападает на молодую девушку, едва не укусив ее. Другой вампир говорит ему поторопиться, чтобы они могли доставить свою квоту в Нагою. Он отпускает ее и она бежит к брату. Мика еще раз настаивает, что кровь ему не нужна, и вертолет уходит. Трое городских стражей направляются в Нагою.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement