Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Аристократ Лукал (На английском: Vampire Noble Lucal; На японском: 貴族のルカル - Kizoku no Rukaru) - двадцать седьмая глава манги "Последний Серафим" и четвертая глава седьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Отряды Наруми и Шиноа имеют десять минут до начала своего задания. Их цель - Пятнадцатый прародитель Лукал Вескер и они находятся на его территории.

Наруми считает Шиноа ответственной за грубость Юи и они извиняются за поведение Юи. Наруми говорит, что ей не нужно извиняться, и он просто не хочет терять своих верных товарищей. Наруми приказывает Шиноа научить Юи быть вежливым.

Наруми будет командовать отрядами. В 14:00 Отряд Лунных Демонов проведет одновременные атаки против восьми из десяти знатных вампиров, которые, как считается, живут в Нагое, и у них будет пятнадцати минут. Эти два отряда убьют Лукала Вескера или иным образом помешают ему присоединиться к другим дворянам. Тем временем отряд Гурена устраняет девятнадцатого прародителя Мела Стефано и впоследствии усилит два своих отряда.

Хотя Юи не может правильно вспомнить имя своей цели, он перечисляет имена всех солдат в двух отрядах, обещая никому из них не умереть.

Йоичи нервничает. Он находится на телебашне с Шиньей, готовясь поразить их цель. Шинья приказывает ему расслабиться и он ведет его в этой миссии. Как снайперы, они должны сохранять спокойствие, чтобы убить врага и поддержать своих союзников. Если каким-либо союзникам не удастся сбежать, то снайперы должны убить и их, прежде чем они будут схвачены и подвергнуты пыткам.

Согласно их данным, Лукал Вескер сидит на скамейке на парковой площади, что он делает примерно в это время каждый день. Он болтает со своим подчиненным Эстером, потягивая кровь 4-летней девочки. Он жалуется на то, что Крул посылает ему приказ помочь уничтожить Японскую Императорскую Демоническую Армию, и он роняет свой бокал в ответ на ее «невыносимое отношение». Лукал спрашивает о мнении остальных десяти дворян, что указывает на присутствие ещё одного дворяниня, что больше, чем ожидал Гурен. Кроули принадлежит к фракции Ферида Батори и их действия предсказать невозможно. Крул Цепеш может приехать в гости лично, что заставляет Лукала немедленно пересмотреть свое решение о неповиновении ее приказам. Поскольку Лукал и Эстер принадлежат к фракции Третьего прародителя Леста Карра, который борется за власть, подчинение Крула также может иметь последствия.

Йоичи и Шинья материализуют своих демонов и пытаются убить Лукала. Вместо того, чтобы уклоняться, он хватает Эстера, используя его как мясной щит и заканчивает жизнь своего слуги. Приказав мечу выпить его кровь, Лукал пытается убить снайперов и разрубает башню. Шинья и Йоичи истребляют как можно больше вампиров и меняют локацию.

На земле Юи действует как первый атакующий для отрядов и атакует Лукала Вескера.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement