Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Восстание скота (На английском: Livestock Revolt; На японском: 反逆するカチク - Hangyaku suru Kachiku) - Двадцать восьмая глава манги "Последний Серафим и первая глава восьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи сталкивается с Пятнадцатым прародителем Лукалом Вескером. Кимизуки, Шиноа и Наруми тоже нападают. Лукал атакует Шиноа на пути Наруми, но Юи защищает ее. В то время как спина Юи обнажена, Лукал утверждает, что Юи слишком силен для человека и пытается напасть на него. Мицуба вызывает манекенов Тенджиро, чтобы защитить Юи, но Лукал изгоняет их, взмахнув рукой. Кимизуки наносит удар, но Лукал обезоруживает его. Рике удается совершить первую успешную атаку на Лукала, ударив его своим оружием сзади. Шусаке вызывает своего демона Акахеби, который становится цепью, связывающей левую руку, чтобы атаковать Лукала.

Отрезав себе руку, Лукал избегает атак Кимизуки, Юи и Наруми. Лукал называет их личинками и утверждает, что Крул была права, говоря, что люди из Японской Императорской Демонической Армии опасны.

Кимизуки насмехается над вампиром, спрашивая, сможет ли вампир отрастить руку, если она испарится проклятием. Он говорит Лукалу умолять его, если он хочет вернуть её, приводя вампира в ярость. Лукал атакует, отражая атаки Шиноа и Мицубы. Йоичи и Шинья стреляют в него. Когда он уворачивается, Юи наносит удар, рассекая вампира пополам. Наруми добивает его. Оба отряда победили.

Под землей побитый Гурен и его команда наконец добивают Девятнадцатого Прародителя Мела Стефано. Столкнуться с ним всего одним отрядом было рискованно и отряд Гурена отчитывает его за такой риск. Он настаивает на том, что тот оставил Шинью с другими, чтобы тот действовал в качестве нового командира, если Гурен станет недееспособным или убит. Гурен говорит, что в следующий раз он будет использовать как минимум два отряда, и его отряд сообщает ему, что Мел Стефано чуть не убил его восемь раз в той стычке.

Солдат по имени Кусуноки приползает к Гурену и падает от смертельной раны. Перед тем, как он скончался, Кусуноки сообщает о результатах атаки группы из 30 человек, которая была отправлена ​​в Мэрию Нагои. Десять солдат-людей были убиты, а остальные двадцать находятся в заложниках. Их используют как приманку, чтобы заманить к себе Гурена.

Кусуноки говорит Гурену, что для него было честью служить под его началом, в то время как Гоши готовит иллюзию, чтобы дать мирно умереть Кусуноки.

Мито сообщает Гурену, что это очевидная ловушка. Он говорит, что они присоединятся к отрядам Шиноа и Наруми и добавляет Тринадцатого Прародителя Кроули Юсфорда в их список целей.

Кроули и его помощницы ждут прибытия людей.

Персонажи

Галерея

Главы манги
Advertisement