Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Кто же кукловод? (На английском: Who's Pulling the Strings?; На японском: 黒幕はダレダ - Kuromaku wa Dare da) - двадцать девятая глава манги "Последний серафим" и вторая глава восьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

В Мэрии Нагои, Тринадцатый Прародитель Кроули Юсфорд и его помощники ждут Гурена, который придёт, чтобы спасти заложников в виде солдат Компании Лунных Демонов. Семнадцатая прародительница Чесс Бель пьет слишком много крови заложника и Хорн Скулд указывает, что Чесс только что убила его. Хорн ругает Чесс за ее невнимательность, но Кроули говорит, что один или два заложника не имеют значения. Множество солдат Компании Лунных Демонов, привязанных к крестам, которые находятся на высоте не менее нескольких метров над землей, украшают двор за окном их офиса. Чесс называет Хорн душной, но Кроули говорит, что Чесс тоже должна быть более серьезным.

Хорн спрашивает Кроули, что он думает о людях, атакующих цитадель вампиров. Кроули берет меч мертвого солдата и обнажает его. Он просит Чесс заблокировать его удар, и она это делает, но все равно образует кратер в стене. Она сообщает ему, что любое оружие в его руках суперсильно.

Он задается вопросом, почему люди так быстро набирают силу, и спрашивает, не дает ли высший вампир знания людям. Он намеренно порезает левый указательный палец о лезвие и отмечает, что его рана не заживает. Когда Хорн просит позаботиться о его ране, он предлагает ей слизать кровь с его пальца. Она краснеет и Чесс заявляет, что это несправедливо. Хорн напоминает Чесс, что она уже выпила тонну человеческой крови, так что теперь ее очередь.

На улицах Нагои отряд Шиноа и Отряд Наруми ждут, пока выжившие перегруппируются. сержант Айко Айхара Приходит с израненным, разбитым и окровавленным лицом. Кимизуки отмечает, что в отряде Айко Айхары всего семь выживших, поэтому восемь из них погибли. Юи предлагает присмотреть за её командой, пока она отдыхает, и он соглашается. Гурен и его отряд возвращаются, но все они изранены. Наруми сообщает, что команда Шиноа выступила очень хорошо.

Гурен приказывает Отряду Шиноа и Отряду Наруми присоединиться к его отряду и выследить Кроули, Чесса и Хорна. Генерал-майор Шинья Хираги спрашивает Гурена все ли у него в порядке и Гурен утверждает, что он будет плакать позже, но не во время миссии. Гурен приказывает им организовать атаку на Кроули, которая продлится десять минут. Если они не могут убить его в течение этого времени, они отступят и выполнят следующую миссию. Гурен приказывает Айко оставаться на позиции в течение тридцати минут и передать приказ всем опоздавшим командам явиться в аэропорт Нагои. Опоздавший считается мертвым.

Через полчаса к месту перегруппировки хромают еще пятеро солдат. Она приказывает им бежать в аэропорт Нагои, когда над ними появляются два вертолета с вампирами, и она утверждает, что садержат их. Она проявляет лук Проклятого оружия и выпускает стрелу в первый вертолет, пробивая его и заставляя его разбиться. Из оставшегося выскакивают три вампира.

Микаэла Хякуя приземляется перед Айко и хладнокровно говорит ей, что у него есть к ней вопросы. Кажется, он больше не испытывает непреодолимой жажды.

На данный момент только 47/101 из Компании Лунных Демонов, кажется, живы, но только 28 на свободе, а еще 19 - заложники. Предполагается, что более половины Компании Лунных Демонов было убито, пятая часть захвачена, и только четверть все еще находится в движении. Только 4/10 дворян подтверждены мертвыми, Подтверждено, что 3/10 живы, еще 3/10 в настоящее время неизвестны.

Персонажи

Галерея

Главы манги

Навигация:Главы Навигация:Манга Навигация:Том 8 Навигация:Последний Серафим: Царство Вампиров Навигация:Глава

Advertisement