Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Меч справедливости (На английском: Sword of Justice; На японском: 正義のツルギ Seigi no Tsurugi) - тридцатая глава манги "Последний серафим" и третья глава восьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Сержант Айко Айхара приказывает своим солдатам самоустраниться, прежде чем вампиры заставят их говорить. Микаэла Хякуя понимает, что она делает, и вынимает ядовитую таблетку изо рта, прежде чем она успевает ее проглотить. Он говорит ей притвориться мертвой, объясняя, что его не интересуют ни люди, ни вампиры. Он спрашивает ее о Юичиро Хякуе. Когда она замирает, Мика требует, чтобы она все ему рассказала. Она настаивает, что не выдаст своих друзей.

Когда Лакус и Рене спрашивают Мику, не происходит ли что-то, он отвечает, что Айко покончила с собой. Лакус задается вопросом, что не так со всеми этими людьми. Рене спрашивает, что произошло с тех пор, как этой областью правили Лукал Вескер и Мел Стефано. Лакус говорит, что люди не могут противостоять дворянам-вампирам. Скот сообщает, что люди-военные убили Мэла Стефано.

Когда они решают отправиться в мэрию Нагои, где находится следующий ближайший дворянин, Айко начинает действовать. Она хватает Мику и приставляет нож к его горлу. Рене приказывает Мике схватить ее. Мика спрашивает ее, почему она это сделала, и она отвечает, что Юи направляется в мэрию Нагои. Она говорит, что доверилась ему, потому что он назвал Юичиро по его прозвищу, а значит они близки.

Мика сжимает ее запястье, забавляя Лакуса, а Айко кричит.

Мика начинает краткий монолог с Айко, обвиняя ее в том, что она человек, который притворился мертвым и предал своих товарищей, чтобы спасти свою жалкую жизнь. Он говорит ей выдать своих товарищей. Подыгрывая, она умоляет сохранить ей жизнь, и Мика пинает ее на несколько ярдов.

Айко говорит, что Японская Императорская Демоническая Армия послала взвод из 50 солдат, чтобы атаковать Автомобильный музей и убить Семнадцатого Прародителя Зане Линдау.

Айко умоляет Мику убить ее, но он говорит ей сделать это самой. Айко встает, показывает свой лук и кричит, что заберет Мику с собой в могилу. Мика рубит ее своим мечом, заканчивая ее жизнь. Мика замечает ее пролитую кровь, но сопротивляется желанию выпить её.

Рене находит поведение людей тревожным и приходит к выводу, что Японская Императорская Демоническая Армия все-таки может создать проблемы. Он и Лакус идут в Автомобильный музей, а Мика ведет пятерых вампиров низшего ранга к мэрии.

Тем временем Гурен смотрит на заложников, использованных в качестве приманки. Юи настаивает на спасении заложников, но Гурен перечисляет их приоритеты для этой миссии: 1) сохранить их численность 2) освободить заложников 3) вывести заложников живыми. Гурену нужны их числа для следующей миссии. Ему нужно как можно дольше держать вампиров в префектуре Аити, чтобы основная армия Сибуи могла завершить свою работу в другом месте. Шинья и Йоичи готовятся стрелять в мэрию Нагои. Йоичи стреляет Геккоином в Тринадцатого Прародителя Кроули Юсфорда.

Персонажи

Галерея

Главы манги

Навигация:Главы Навигация:Манга Навигация:Том 8 Навигация:Последний Серафим: Царство Вампиров Навигация:Глава

Advertisement