Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Шинья и Гурен (На английском: Shinya and Guren ;На японском: 深夜とグレン - Shin'ya to Guren) - тридцать первая глава манги "Последний Серафим" и четвёртая глава восьмого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Йоичи стреляет из Геккоина в Тринадцатого Прародителя Кроули Юсфорда. Однако Кроули ловит проявившегося Геккоина руками. Совершенно невредимый, он отбрасывает его в сторону. Видя это, Компания Лунных Демонов пересматривает свою позицию. Йоичи узнает в Кроули благородного вампира, который протаранил джип отряда на пути из Харадзюку в Синдзюку во время предыдущей атаки вампиров. Гурен и его команда обсуждают, что делать, пока Кроули, Хорн Скулд и Чесс Белль терпеливо ждут их.

Хорн предполагает, что люди могут готовить атаку, достаточно сильную, чтобы уничтожить троих из них. Кроули соглашается, но добавляет, что у людей может быть совсем другая цель в их повестке дня. Кроули решает поймать одного из людей в качестве сувенира для Ферида. Затем и Чесс, и Хорн упоминают, что им не нравится лорд Ферид, потому что он коварный и трудно предсказуемый даже для них. Кроули возражает, что с Феридом никогда не бывает скучно. Затем он приказывает им не обращать внимания на ворчание и схватить одного или двух их более знающих офицеров.

После долгих раздумий Гурен планирует, что его отряд в одиночку противостоит Кроули, пока отряды Шиноа и Наруми освобождают заложников. Он дает им пять минут, чтобы спасти как можно больше заложников и отвлечь основные силы в Синдзюку. Как только они достигают отметки в пять минут, все получат приказ немедленно возвращаться в аэропорт Нагои.

Гоши создает иллюзию примерно 200 солдат на земле, и начинается битва.

Шинья и Гурен атакуют Кроули, но он легко сводит на нет их атаки с близкого расстояния. Кроули толкает Гурена в Шинью, швыряя парочку прямо через стену позади него. Кроули, Чесс и Хорн подходят к ним.

С земли Мито видит, что Гурен и Шинья в беде. Она пытается помочь Гурену, но Гоши сдерживает ее и говорит, что она только помешает. Затем Йоичи сообщает о ситуации Гурена своей команде. Когда Юи настаивает на его спасении, Шиноа соглашается, но ограничивает их пятью минутами. Она дает им конкретные инструкции относительно их плана.

В небе Мика находится в вертолете с пятью солдатами-вампирами, которые сопровождали его, чтобы исследовать ратушу Нагои. Вскоре они замечают, что люди атакуют владения лорда Кроули. Прежде чем у них появляется шанс вызвать подкрепление, Мика безжалостно убивает каждого, нанося удар по горлу. Никто не достаточно быстр, чтобы защитить себя. После этого Микаэла говорит, что наконец нашел Юи.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement