Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Непробиваемый Кроули (На английском: Crowley in Control ;На японском: 君臨するクローリー - Kunrinsuru Kurōrī) - тридцать вторая глава манги "Последний Серафим" и первая глава девятого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Отряд Шиноа пробегает через ратушу Нагои, Шиноа используя Шикаму Доджи и его способность ориентироваться и проверять наличие вампиров. Она чувствует вампиров над ними и ведет обратный отсчет. Отряд активирует своих демонов

В Синдзюку, Курето приготовил ангелов к транспортировке в больших ящиках. Особо упоминаются ангелы с номерами 6 и 7. Приходит Сейширо и заявляет, что их отец приказал ему убедиться, что Курето не облажался. Эти двое спорят, и Курето запугивает Сейширо. Когда Сейширо призывает своим солдат запереть его, он видит, что Аой и другой солдат уже уничтожили их. Аой сообщает ему, что приготовления завершены.

Когда Сейширо слышит, что Курето садится в вертолет, он спрашивает, куда летит Курето, и говорит, что вампиры направляются в Синдзюку, чтобы атаковать их. Курето заявляет, что заключит вампиров в тюрьму в Нагое. Сейширо говорит, что сообщит о Курето за то, что тот бросил вызов их отцу, поэтому Курето вытаскивает свой меч. Сейширо паникует и умоляет сохранить ему жизнь. Курето говорит, что послушание Сейширо власть имущим полезно, поэтому он говорит Сейширо подождать в бриге, пока он не вернется с «верховной властью». Курето не объясняет свои планы Сейширо.

Аой сообщает ему, что субъект находится в нестабильном состоянии с сильной болью. Он приказывает увеличить дозу препарата, чтобы заставить его снова подчиниться. Когда она сообщает ему, что действие может убить субъекта, Курето просто говорит, что человечество умрет, если оно все равно не продержится.

Он спрашивает, есть ли у них отчет о статусе от Гурена, и она говорит ему, что есть только один: «Все в порядке». Он смеется и приказывает своим солдатам спешить.

Между тем, Кроули легко парирует каждую атаку Гурена и Шиньи, удерживая меч только одной рукой. Шинья и Гурен борются, но им удается сбежать через дыру в стене после того, как они собирают достаточно пыли.

Рука Кроули протягивается сквозь стену и хватает Шинью за грудь, раздавливая его, но Гурен взмахивает рукой и отталкивает ее. Гурен кладет руку Шиньи ему на плечо, пока они бегут по коридору. Кроули пробивает стену и заявляет, что ненавидит бегать. Он нападает на них и разрезает левое плечо Гурена, прежде чем вспомнить, что он не хочет убивать этих двоих. Гурен приказывает Шинье покинуть его и продолжить миссию. Кроули позволяет это.

Прежде чем Шинья успевает сбежать, земля под Гуреном и Кроули разваливается. Юичиро прыгает через пол.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement