Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Юи и Гурен (На английском: Yu and Guren; На японском: 優とグレン - Yū to Guren) - дополнительная глава манги "Последний Серафим" и четвертая глава девятого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Во сне, Юи вспоминает убийство своей семьи. Он видит, как Мика кричит ему бежать, а Ферид держит Мику за шею. Юи кричит и убегает.

Вспоминая это, он говорит, что заставит кровососов заплатить. Он их найдет и всех убьет.

В настоящее время Юи тринадцать лет. Он нападает на группу солдат с деревянным оружием и требует, чтобы они дали ему свое оружие. Один из них случайно толкает Юи на землю.

Юи говорит солдатам, что им не нужно оружие, потому что они не сражаются с кровососами. Юи говорит, что он убьет их, поэтому они должны передать ему свое оружие. Когда один из них предупреждает Юи, что он оскорбляет всю городскую стражу, Гурен сильно ударяет Юи по голове сзади.

Юи кричит на Гурена, говоря, что это больно. Гурен спрашивает его, какие проблемы он делает на этот раз.

Солдаты понимают, что это лидер отрядов истребления вампиров и «Герой Синдзюку», поэтому они быстро пытаются сформироваться. Гурен говорит им, чтобы они не беспокоились, и извиняется за проблемы, причиненные его ребенком. Когда Юи быстро пытается снова потребовать их оружие, Гурен отбрасывает его ногой на несколько футов.

Когда солдаты начинают спрашивать, не является ли Юи ребенком Гурена, Гурен отвечает, что на самом деле он не его ребенок. Он говорит, что нашел его в плену у вампиров, поэтому решил схватить его. Теперь он говорит, что Юи - такая заноза в заднице, что ему жаль, что он сделал это.

Позже Юи просыпается в комнате многоквартирного дома. Гурен читает книгу, сидя у его постели.

Юи кричит на Гурена за то, что тот мешает ему отомстить, а затем игнорирует его. Гурен говорит ему, что он громкий, и говорит, что он тупой пацан.

Юи кричит, что теперь он сильный воин и каждый день делает 10 000 тренировочных ударов мечом. Он требует, чтобы Гурен дал ему настоящее оружие, но Гурен отказывается, пока Юи не станет достаточно сильным. Он говорит, что любой, кто настолько тупой, что все, о чем он может думать - это его личная обида, не сможет никого защитить. Он говорит, что быть сильным - это не только хорошо владеть оружием. Гурен говорит, что Юи нужно что-то, что он хочет защитить, например, друзья, товарищи или семья. Иначе Юи навсегда останется слабаком.

Юи говорит, что у него их больше нет и что все, кого он любил, умирают.

Когда Юи начинает плакать, Гурен спрашивает, не собирается ли он плакать и выглядеть жалким только потому, что он не добился своего. Гурен называет его ребенком. Юи быстро вытирает слезы и говорит, что не плачет.

Юи говорит, что Гурен сказал ему просто подумать о мести, если он не может найти причину, чтобы продолжать идти, и он спрашивает, почему Гурен не даст ему оружие для этого. Гурен говорит ему, чтобы он перестал искать у него бесплатный раздаточный материал, и говорит, что он не папа Юи. Гурен уходит.

Однажды ночью Юи просыпается от экстренного сообщения. Оно предписывает всем жителям Синдзюку шестого района эвакуироваться из-за проникновения вампира в город.

Юи берет свое деревянное оружие и бежит против толпы снаружи.

Он встречает благородного вампира, опустошающего город и пьющего человеческую кровь. Он говорит, что убьет его. Когда мать и ее дочь спасаются бегством от бойни, дочь спотыкается. Когда вампир пытается убить ее, вмешивается пара солдат, но вампир быстро убивает их.

Вампир подходит к ребенку, заявляя, что прошло некоторое время с тех пор, как он наслаждался детской кровью. Юи думает, что девушка не имеет значения и решает первым достать оружие. После этого он может отомстить за свою семью, особенно за Мику.

Когда девушка кричит, Юи кричит и встает между ней и вампиром.

Пока вампир отвлекается, появляется Гурен и пронзает его спину своим проклятым снаряжением. Он говорит Юи, что это правильный выбор, а все остальное оставить им. Его отряд прибывает с ним.

На следующее утро Гурен говорит, что Юи сможет это сделать, если действительно попытается. Гурен говорит, что Юи решил спасти кого-то, а не пытаться отомстить. Гурен говорит, что, в отличие от него, Юи все еще милый. Как бы он ни старался, жить только ради мести ему не удастся.

Гурен бросает меч Юи. Он говорит, что может дать Юи меч, если это не только из мести. Он говорит Юи найти друзей и использовать меч, чтобы обезопасить их. Даже тогда Юи по-прежнему видит, как убивают его семью, когда закрывает глаза.

Три года спустя Юи встречается с остальной частью отряда Шиноа в разрушенном городе и отправляется на уничтожение нескольких вампиров.

Персонажи

Навигация

Главы манги
Advertisement