Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Семья и монстр (На английском: Monsters & Family; На японском: 家族とバケモノ - Kazoku to Bakemono) - тридцать седьмая глава манги "Последний Серафим" и третья глава десятого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Мика пьет кровь Юи. Он извиняется и спрашивает, не больно ли, но Юи отвечает, что нет. Глаза Мики меняют цвет и он считает себя неудачником. Юи болтает о Гурене и говорит, что счастлив, что выжил и смог снова найти Мику. Он говорит Мике, что его не волнует, что Мика вампир, и говорит, что найдет способ сделать Мику человеком, если Мике будет больно. Он говорит Мике не пытаться снова уйти или умереть. После еще нескольких ссор Мика смеется.

Юи говорит, что это нормально, если Гурен или Мика захотят его использовать. Юи хочет спасти свою новую семью, а Мика хочет, чтобы Юи держался подальше от Демонической Армии. Когда Юи настаивает на встрече с остальными, Мика обнажает свой меч. Когда Мика продолжает пытаться предупредить его о Проекте "Последний Серафим", Юи говорит ему, чтобы он прекратил болтать, и говорит, что Мика обязан помочь ему спасти его семью. Они продолжают спорить и Юи, в конце концов, убеждает Мику помочь ему спасти членов его отряда. Мика признается, что его спасла девушка с косой. Мика соглашается помочь Юи спасти только этих четырех людей, если Юи наконец прислушается к его словам.

Хотя Юи хочет вести машину, Мика настаивает на том, чтобы вёл он, и берет Юи с собой на встречу с отрядом.

Мика сообщает Юи, что они являются частью проекта "Последний Серафим". Он говорит, что однажды проект провалился, что привело к гибели всех взрослых в мире и краху человеческой цивилизации. Мика говорит, что это была вина людей, а приют Хякуя был лишь еще одним их испытательным полигоном. Несмотря на предыдущую неудачу, Мика говорит, что теперь они достигают еще большей и более опасной силы. Он говорит, что Японская Императорская Демоническая Армия повторяет этот неудавшийся эксперимент.

В вертолете Демонической Армии, Мирай Кимизуки кричит от боли, а ученые наблюдают за ней. Один приказывает об увеличение дозировки, так как ранее получил разрешение от Курето Хираги. Мирай умоляет их просто убить ее. Она получает инъекцию и начинает кричать о помощи от своего старшего брата, когда следы вируса Апокалипсиса на ее лице исчезают. Две пары пернатых крыльев вырываются из ее спины, когда ее крик прекращается.

Мика советует Юи хотя бы уйти от Демонической Армии, прежде чем они снова уничтожат мир. Мика предлагает Юи бежать с ним и жить спокойно вдали отовсюду. Юи вспоминает об этом разговоре из их детства и указывает на разрушенный мир, который их ждал. Юи говорит, что бежать некуда. Когда Мика настаивает, Юи говорит, что они могут обсудить это с остальными.

Юи говорит Мике, что он может доверять им так же, как Мика доверяет Юи, но Мика отвергает эту идею.

Шиноа добегает и задыхается в аэропорту Нагоя.

Персонажи

Галерея

Главы манги
Advertisement