Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Наманари пробуждается (На английском: The Namanari Awakens; На японском: 目覚めるナマナリ - Mezameru Namanari) - тридцать восьмая глава манги "Последний Серафим" и четвертая глава десятого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Шиноа Хираги и ее команда, без Юи, бегут в аэропорт Нагоя на встречу. Мицуба говорит, что нападения на них прекратились, но вампиры, скорее всего, все еще преследуют их. Кимизуки спрашивает Шиноа, есть ли у нее дополнительная информация об их задании.

Прежде чем Шиноа успевает ответить, Рика Иноуэ к ней подходит, хватает ее за шиворот и кричит, почему что она жива. В слезах она обвиняет Шиноа в смерти своих товарищей, потому что Шиноа защищала вампира. Она бьет Шиноа и Шиноа не дает Кимизуки вмешиваться. Шиноа извиняется, но Рика не принимает извинений и обнажает меч. Она сбивает Шиноа с ног и забирается на нее, говоря, что она должна извиниться за свою жизнь. Шиноа приказывает членам своего отряда не атаковать Рику. Рика не наносит удар Шиноа, но кричит на нее, чтобы она вернула её друзей.

Макото Наруми касается плеча Рики и велит ей успокоиться. Он говорит, что решит всё, так как он командир отряда. Затем появляется Шинья Хираги с отрядом Гурен, без Гурена. Шинья говорит, что дисциплина не зависит от Наруми.

Наруми спрашивает его, что он собирается делать. Он говорит, что они зашли так далеко по своему приказу, даже потеряв своего командира, потому что думали, что действительно что-то делают. Он говорит, что не понимает, зачем они сюда приехали, потому что их никто не ждет, и кровососы скоро их поймают. Он спрашивает, не задумывалась ли эта ложная миссия с самого начала как самоубийственная. Шинья не отвечает. По подсказке Норито Гоши, Шинья говорит, что Гурен сказал ему, что транспортный вертолет должен был ждать их, чтобы они могли сбежать. Он говорит, что они должны были затем использовать вертолет, чтобы улететь в Синдзюку, где ловушка должна была подстерегать вампиров.

Их явно не ждет вертолет.

Шинья рассказывает, что этот план был разработан Курето, что сразу же встревожило Отряд Гурена. Шигуре Юкими и Саюри Ханайори, помощники Гурена, решают отказаться от миссии и спасти Гурена.

Наруми просит объяснений. Он может принять значимое самоубийственное задание, если Гурен отдаст приказ, но он говорит, что Компания Лунных Демонов подчиняется только Гурену, а не Шинья Хираги. Он говорит, что им надоели Хираги, которые безопасно сидят над ними и отдают приказы. Шинья говорит ему, что этого достаточно. Наруми спрашивает Шинью, кто из них, по его мнению, будет выполнять приказы более высокопоставленного офицера, который приказывает им идти на смерть. Компания недовольна и спрашивает, что им делать.

Шинья задается вопросом, Гурен ли хочет, чтобы он защищал их жизни или продолжил миссию. Когда Наруми требует ответа, Шинья говорит ему заткнуться и говорит, что они откажутся от миссии. Гурен говорил, что их официальные приказы - занять позицию в аэропорту Нагоя, но он говорит, что вместо этого они планируют спасти Гурена. Солдаты вздохнули с облегчением.

Мертвые солдаты-люди украшают перекресток с ратушей Нагои. Разъяренный благородный вампир приказывает войскам преследовать и убивать людей, бежавших на север. Кроули Юсфорд сообщает, что пять дворян были убиты, и их местонахождение было известно.

Гурен стоит на коленях, сковав запястья за спиной. Он сидит перед Крул Цепеш и несколькими ее солдатами. Он вспоминает, как Юи кричал на него, чтобы подать хороший пример. Гурен планирует продемонстрировать сопротивление, а затем поговорить достаточно, чтобы сегодня вечером отправить вампиров в Синдзюку, где Курето сможет позаботиться о них.

Разъяренный дворянин хватает Гурена за волосы и приподнимает его лицо, говоря ему дрожать от страха. Гурен плюет ему в лицо. Вампир ругается и бьет его ногами. Он начинает избивать Гурена, угрожая убить его. Гурен задается вопросом, когда избиение стало таким утомительным. Он планирует позволить вампиру побить его побольше, чтобы это выглядело более убедительно.

Ферид Батори подходит к Кроули. Кроули говорит, что происходит «слишком много веселья», так что Ферид, должно быть, каким-то образом за этим стоит. Он обвиняет Ферида в утечке информации людям, но Ферид говорит, что больше всего на свете ненавидит глупцов, предающих своих товарищей. Кроули не верит в это, а затем говорит, что дело в том, что Ферид также продал его местоположение людям. Он просит Ферида объяснить это. Он говорит, что думал, что был частью фракции Ферида.

Ферид указывает, что Кроули развлекался и Кроули признает это. Ферид просит поблагодарить за то, что послал что-то, чтобы оживить скучный день Кроули. Ферид говорит, что нападение на члена его собственной фракции снижает вероятность того, что его заподозрят. Ферид признается, что передавал информацию людям, но он говорит, что на этот раз кто-то еще более запутанный, чем он, дергал за ниточки, и указывает на Гурена Ичиносе, лежащего избитым на земле.

Кроули говорит, что Гурен на это не похож, но Ферид говорит, что Гурен - наманари. Наманари - это человек, который в шаге от превращения в полного демона. Он говорит, что в теле Гурена есть два существа, и они распоряжаются своим временем, контролируя ситуацию. Он говорит, что половина - идеалист, который хочет спасти своих друзей и последователей. Другая половина одержима мстительным духом - мертвая возлюбленная Гурена, перфекционистка, которая превратилась в демона, чтобы получить то, что она хочет.

Гурен начал упоминать Синдзюку, и его личность изменилась. Ферид говорит смотреть, как выходит настоящий монстр.

Гурен говорит сердитому аристократу, чтобы тот убрал с него свои отвратительные руки, и говорит, что он умрет, если он снова прикоснется к нему. Когда Махиру овладевает им, он обезглавливает вампира. Крул издевается над его торжествующим выражением лица и Глен обнажает свой меч перед Крул.

Гурен говорит, что собирается провести эксперимент над "Последним Серафимом" в аэропорту Нагои, и требует, чтобы Крул помогла ему. Крул узнает в нем посланца от Махиру.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Advertisement