Последний Серафим Вики
Advertisement
Последний Серафим Вики

Труба разрушения (На английском: Trumpet of the Apocalypse; На японском: 滅びのラッパ - Horobi no Rappa) - сороковая глава манги "Последний серафим" и вторая глава одиннадцатого тома, написанная Такаей Кагами и проиллюстрированная Ямато Ямамото.

Сюжет

Юи и Мика вступают в бой, удивляя Отряд Шиноа и Наруми. Мика указывает, что люди убивают людей, и говорит Юи, что они не должны были сюда приходить, но Юи не соглашается. Юи просит Шиноа дать приказ. Она приказывает отступлать. Все выжившие просят подкрепить арьергард, но Мика говорит, что может блокировать цепи на такой скорости самостоятельно. Юи упрекает Мику и говорит работать вместе. Когда Мика спрашивает Юи, ожидает ли он, что он будет доверять человечеству, увидев, что они так жертвуют своими собственными солдатами, Юи отвечает, что он всего лишь говорит Мике, чтобы он доверял ему.

Курето отмечает, что трое из выживших солдат Гурена - это солдаты с черными демонами. Цепи вырываются из одного из грузовиков. Мика, Юи и Шихо Кимизуки блокируют их. Курето говорит, что обладатели черных демонов повзрослели, и думает о том, чтобы иметь их для себя, но говорит, что их владелец избавится от них.

Прибывает армия вампиров, проклиная наглых людей за их недавнее нападение.

Курето вызывает свою армию и приказывает им вступить в бой, чтобы выиграть время для завершения эксперимента.

Вампиры и люди ведут войну. Шинья стреляет в вампиров возле Йоичи и говорит, что он и отряд Ичиносе поддержат детей. Он приказывает им бежать. Сражаясь со своими врагами, дети разбегаются. Шихо Кимизуки предупреждает Юи, что он слишком далеко забежал вперед.

Гурен выходит на поле битвы с мечом в руке. Юи в восторге, а выжившие Компании Лунного Демона члены потрясены. Гурен приветствует Юи и внезапно замахивается на него мечом. Мика его перехватывает, удивляя Юи. Гурен говорит Мике, что он мешает.

Куретo объявляет Гурену, что время пришло.

Гурен поднимает свой меч, и цепи обвивают его руку, когда проклятие поглощает его. Мика говорит Юи бежать и говорит, что Гурен предал их. Юи не согласен. Шиноа также говорит им бежать, так как Гурен ведет себя не так, как он сам. Гурен пьёт кровь жертвенных людей, кровь демонов, кровь прародителей и Последнего серафима. Когда он размахивает своим мечом, он убивает и вампира, и человека. Цепи отпускают его и возвращаются в фургон.

Курето предупреждает Аой, что небо накажет их, но они заберут эту силу и будут контролировать ее. Он приказывает своим солдатам полностью связать Серафима.

Мирай Кимизуки вырывается из фургона и парит в небе. У неё четыре больших крыла с перьями и одна длинная труба. Глаза у нее темные, с необычными отметинами на радужке. Она проклинает грешников и говорит, что на них обрушится гибель. Шихо Кимизуки узнает ее, потрясенный и испуганный.

Цепи вырываются из оставшегося фургона и пронзают Мирай, заставляя ее кричать от боли, когда позади нее появляется магический круг.

Пока Шихо в ярости, Гурен наносит ему удар сзади. Он говорит ему, чтобы он не двигался, потому что они еще не предложили достаточно крови, чтобы контролировать Мирай. Юи мчится к Гурену и замахивается на него мечом, но колеблется. Гурен называет Юи "маленьким занудой" и спрашивает, почему он остановился. Юи не может поверить в происходящее и хочет, чтобы Гурен объяснился. Он спрашивает, были ли они семьей Гурена. Слезы текут из глаз Глена, и он шепчет Юи, чтобы он убегал. С облегчением, Юи улыбается, пока Гурен не взмахивает мечом и не ранит его.

Юи падает в обморок, когда кровь капает из его рта. Его раны слишком глубоки. В то время как Мика и Отряд Шиноа в панике, Гурен шепчет себе, что он должен продолжать спать, иначе это будет шрамом на всю оставшуюся жизнь. Знаки проклятия появляются снова и закрывают половину его лица (Махиру - та, кто владеет им).

Наверху из спины Мирай появляется черная аура. Солдаты объявляют, что пятая труба превращается в ангела разрушения, чтобы поразить человечество. Хотя они еще не принесли достаточно жертв, они достигли надлежащего состояния, и подчиненные Курето заявляют, что успешно управляют Последним Серафимом. Он приказывает Аой скормить остальные жертвы демону Абаддону, чтобы стабилизировать его. Сила демона вырывается наружу и поглощает ближайших вампиров и солдат-людей, в то время как они в ужасе смотрят вверх.

Мика несет Юи на руках, а Крул ждет их. Хотя Юи ранен, она говорит, что он исцелится, как только выпьет ее кровь. Она протягивает руку Мике и говорит, что им пора уходить. Мика оглядывается на сражающийся отряд Шиноа и Наруми.

Юи говорит Мике, что Гурен плакала. Он говорит, что они должны спасти его. Мика настаивает, что он единственная семья Юи. Когда Юи снова начинает не соглашаться, он появляется лицом к лицу с Ашурамару в своем разуме. Между ними лежит труба. Ашурамару ругает Юи за такую ​​жадность и говорит, что у него недостаточно силы, чтобы владеть ею. Он называет Юи предателем и говорит, что Юи предает его, взяв трубку. Он говорит, что это худшее решение, которое он мог принять, и говорит, что оно сотрет то, что осталось от человечности Юи.

Юи отвечает, что ему все равно, пока он может защитить свою семью. Он трубит в трубу, и его поглощает огромная сила, раскалывающая облака.

Персонажи

Галерея

Навигация

Главы манги
Главы с неопределенными томами Небо ждёт их обоихОбщий сонСайто и Урд
Advertisement